BMW 4-й серии в камуфляже представили журналистам: первые подробности
BMW 430i и M440i xDrive – будущие купе от баварцев, которые во многом основаны на текущей 3-й серии седанов. Впрочем, после тестовых заездов, в которых приняли участие некоторые журналисты, стало ясно, что отличий между машинами тоже хватает.
Как новые BMW выглядят
И речь не только о монструозных “ноздрях”, которые обсуждает каждый, кто увидел фотографии нового “бумера”. Изменения в той или иной степени затронули все детали кузова. Практически полностью изменился зад автомобиля, ветровое и заднее стекла стали чуть более наклонными, чем в “тройке”.
Конкретные детали должен скрывать камуфляж, однако все замаскировать он просто не сможет. Новые купе выглядят более резкими с длинным и широким капотом, сильно наклоненной крышей и высокой линией посадки. В целом при взгляде на “четверку” сразу вспоминается более крупное купе 8-й серии. Также вблизи легко считываются выштамповки на боках и другие элементы, которые в итоге улучшили аэродинамику моделей.
Интерьер салона также скрыт за маскировочной тканью, но он и вряд ли будет сильно отличаться от дизайна 3-й серии. Гораздо интереснее, как ведет себя машина на дороге. Особенно если учесть заверения отдела по динамике вождения BMW Йоса ван Аса, что новое купе будет гораздо спортивнее предыдущей модели. При этом уровень комфорта также должны были повысить.
Как новые BMW управляются
M440i xDrive, без сомнения, является топовой версией 4-й серии, добавляя к возможностям “младшей” М4 дополнительную безопасность и полный привод. Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом достигает 369 лошадиных сил и 500 ньютон-метров.
Таким образом автомобилю удается найти баланс между плавностью и резкостью при выжатой педали газа. Более того, если задержать на этой педали ногу, включится режим Sprint, в котором 48-вольтовый генератор добавит еще 11 лошадиных сил и скачок в крутящем моменте.
Как и всегда извилистые дороги – это стихия BMW. И обычная “четверка”, и M440i xDrive легко справляются со связками. В то же время на крейсерских скоростях автомобиль управляется расслабленно и легко. Более того, в режиме Comfort “четверка” и вовсе может ехать с выключенным двигателем при скорости до 160 километров в час. Все ради экономии.
В целом xDrive дает больше контроля и резкости, но за это приходится платить и повышенной жесткостью. В то же время стандартное “купе” при большем уровне комфорта также способно подарить яркие эмоции за рулем. За это отвечает двухлитровая наддувная “четверка”, которая выдает до 258 лошадиных сил.
Также несмотря на отличную настройку трансмиссии, акцента на задний привод при рулежке и в целом неплохую динамику, чувствуется, что “четверка” – пока просто прототип. И работы над ней еще не закончены. В результате все журналисты до одного остались под впечатлением от технической начинки новых BMW. Оценить же дизайн мы сможем примерно через шесть месяцев.