BMW 1 Series: Жертва шпионов
Все чаще автопроизводители становятся жертвами промышленного шпионажа. Вот и компания BMW на днях подверглась атаке хакеров, которые выложили в Интернет данные о новом поколении BMW 1 Series.
Все чаще автопроизводители становятся жертвами промышленного шпионажа. Вот и компания BMW на днях подверглась атаке хакеров, которые выложили в Интернет данные о новом поколении BMW 1 Series.
Информация о новом поколении BMW 1 Series ожидалась в августе, за месяц до официальной презентации на автошоу во Франкфурте. Однако совершенно иначе размышляли специалисты по промышленному шпионажу, которые нашли возможность проникнуть в святая святых BMW и получить доступ к секретным сведениям. Появление информации о новинке в Интернете заставило маркетологов компании BMW обнародовать официальные данные раньше срока.
Какой же получилась новая «единичка»? В соответствии с тенденциями ее сделали крупнее снаружи и просторнее внутри. Сохранив прежнюю высоту (1421 мм), модель стала длиннее на 85 мм (4324 мм) и шире на 17 мм (1765 мм). Колесная база выросла до 2690 мм (+30 мм), а колею расширили на 51 мм спереди и на 72 мм – сзади.
Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм, а багажник прибавил 30 л (360 л). Кроме того, выросли размеры перчаточного ящика, добавилось два подстаканника на центральной консоли, появились дополнительные отсеки для различных мелочей. В качестве опции можно заказать раздельную спинку заднего ряда сидений, складывающуюся в соотношении 40:20:40.
На выбор покупателям будут предложены бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л. с. или 170 л. с., а также три 2,0-литровых турбодизеля мощностью 116, 143 и 184 силы. В «базе» все они работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат».
В Украине новинка ожидается в сентябре, цены станут известны ближе к началу продаж.
BMW 116i | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4324/1765/1421 |
База, мм | 2690 |
Масса снаряж./полн., кг | 1290/1820 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 100(136)/4400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 220/1350–4300 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,6–7,1 |