Bentley Flying Spur и Ferrari FF представили в зимних условиях
Интересно, что у двух представленных машин оказалось много общего. Помимо высокой стоимости, автомобили 4-местные, полноприводные, с 12-цилиндровыми моторами объемом более 6,0 литров, мощностью, превышающей полтысячи лошадиных сил и крутящим моментов, превосходящим 600 Нм каждый. Вот только подход к отдаче тяги у них разный. Если Bentley Flying Spur под низкий басовитый звук выхлопа выплескивает ее с самого низа, то Ferrari FF – под хрипловатый крик хорошо раскрученного мотора. Именно такие звуки стояли в морозном воздухе в минувшую пятницу.
Крупный, (более 5 метров), английский седан среди украинских снегов смотрится уже достаточно привычно. Штатная для Bentley Flying Spur пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет, чтобы авто не цепляло днищем за снег, а широкие колеса легко превращают подмерзший наст в кашу. Но, даже в ней, благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen респектабельный Bentley Flying Spur трогается очень уверенно. Конечно, в таких условиях разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и набрать 312 км/ч проблематично, зато скользить в управляемом заносе машина позволяет. И для этого достаточно легкого движения правой ноги.
Могучий W12 Bi-Turbo всю свою максимальную тягу в 650 Нм отдает уже при 1600 об/мин. Хотя, это формат показа моделей позволял журналистам получать удовольствие от подобных «выходок». Ведь, несомненно, Bentley Flying Spur стоимостью от 214000 евро, создан совсем для других целей. Он отражает высокий статус и подчеркивает состоятельность владельца, предлагая ему максимальный комфорт и оснащенность.
А вот вторая из презентованных моделей – Ferrari FF, как раз для любителей шикарных Grand Tourismo. Непривычно было видеть Ferrari FF с низким кузовом типа shooting brake среди полей на заснеженной взлетной полосе. Хотя тут он расшифровывается, как Ferrari Four (FF). А слово four («четыре») означает не только четыре посадочных места в салоне, но и привод на все четыре колеса. Потратить 3,7 секунды на разгон на то, чтобы перескочить рубеж в 100 км/ч и разогнаться до 335 км/ч, Ferrari FF способна на сухом покрытии.
Полноприводная трансмиссия отвечает за эффективность реализации 660 л. с. и 683 Нм. Так что, после того, как Flying Spur немного подровнял площадку, Ferrari так же смогла показать элегантные и эффектные па. К тому же, ее дорожный просвет так же можно увеличить для преодоления особенно неровных участков. Ведь все электронные средства стабилизации FF позволяет отключить. Но, в холодных условиях и на низких скоростях керамическим тормозам не пришлось работать во всю мощь. Зато такая приспособленность Ferrari FF к различным погодным условиям, наверняка, помогла уже не одному владельцу в Украине определиться с выбором авто стоимостью от 308300 евро.
{ac_news_video=4143}