Бельгийцы возрождают Imperia
Сам факт появления на рынке еще одного достаточно известного имени (марка Imperia закончила свое существование к 50-м годам прошлого века) не является столь уж удивительным. Примечательно, что под внешностью Imperia GT, стилизованной под модели первой половины 20-го века, скрывается весьма серьезная гибридная техника.
1,6-литровый 210-сильный турбобензиновый мотор вместе с 136-сильным электродвигателем развивают полновесные 346 л.с., что позволяет набрать первую сотню всего за 4 секунды. Даже если специальным переключателем перевести силовую установку в полностью электрический режим, проигрыш в динамике вышеназванного упражнения составит всего 2 секунды. В экономичном стиле движения заряда литий-полимерной батареи хватает примерно на 70 км, что позволяет разработчикам рапортовать о расходе топлива в 1,9 литра на первой сотне километров. Соответственно низким оказывается и уровень выбросов СО2 – 50 г/км. Отметим, что полная зарядка батареи занимает всего 5 часов.
В остальном модель, стоящая на 18-дюймовых колесах, выполнена по канонам мелкосерийного производства. Трубчатая стальная рама накрыта композитными панелями кузова, в которых можно различить детали фирменного стиля «настоящей» Imperia (например, вертикальная решетка радиатора). Привод только на задние колеса через 5-ступенчатую механическую КПП.
Пока модель носит статус прототипа, что не мешает производителю построить точно такой же автомобиль всем желающим за €120,3 тыс. Полноценное производство стартует в начале следующего года, что позволит снизить отпускную цену до €89,9 тыс.