BMW сделала свои крупные кроссоверы еще круче, желаннее и мощнее. И это даже не полноценные спортивные модификации!
У новых BMW X5 и Х7 пока нет полноценных М-версий. Но компания показала модификации, которые здорово приблизились к спортивному идеалу. Тем более, что динамические характеристики заслуживают уважения.
Оспортивленые версии получили приставку M50i к названиям. Центральное место, конечно, занимает двигатель. Он один — 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это больше, чем у любых других БМВ Х5 и Х7 актуальных поколений. И даже больше, чем у самого мощного Mercedes GLE, представленного совсем недавно.
Двигатели были доработаны вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая получила обновленную систему лонч-контроля. В результате BMW X5 M50i разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а более тяжелый BMW X7 M50i справляется за 4,7 с.
Интересно, что кроссоверы оснастили разными компонентами. Меньший по размеру получил адаптивную спортивную М-подвеску, а Х7 досталась пневматика, способная уменьшать дорожный просвет на 20 мм при достижении скорости 138 км/ч.
Среди изменений во внешности можно отметить акценты цвета приглушенной бронзы и шильдики того же оттенка. В производство мощные кроссоверы БМВ отправятся осенью 2019 года.