
«АвтоВАЗ» модернизировал конвейер для Lada Priora
Сборка флагманскгой модели переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям Альянса Renault-Nissan, что должно положительно сказаться на качестве автомобилей.
Сборка Lada Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час. После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили Lada Priora, но и перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0. Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась Lada Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «УкрАвтоВАЗ», из-за введения в Украине спецпошлин и утилизационного сбора, старт продаж рестайлинговой Lada Priora, равно как и новой Lada Kalina, был перенесен на 2014 год. Более точные сроки появления новинок будут сообщены дополнительно.
Напомним, в 2012 году «АвтоВАЗ» совместно с Альянсом Renault-Nissan модернизировал первую линию главную конвейера, где сейчас выпускаются автомобили на платформе «В0» (Lada Largus и Nissan Almera) и ведется подготовка к выпуску автомобилей Renault. Кроме того, на конвейере сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina сейчас идет подготовка к выпуску автомобилей Datsun.