X

«Автоцентр» в окрестностях Лиона знакомится с новым Citroen С4 Aircross

Многие знают, что новый Citroen С4 Aircross технически представляет собой известный кроссовер Mitsubishi ASX. Попробуем разобраться, чем доработанная копия лучше или хуже оригинала.

В первую очередь, преимущество «француза», в дизайне, который, не кривя душой, вышел куда динамичней и красивее. Да и главное, что он не копирует внешность остальных моделей французской марки, в отличие от однолицых машин трех бриллиантов. Новый Citroen С4 Aircross смотрится дороже своего старшего брата ASX. Впрочем, представители Citroen на презентации С4 Aircross и не скрывали, что главное в их версии кроссовера – стиль.

А вот внутри между «японцем» и новым Citroen С4 Aircross разница минимальна, салон практически без изменений перекочевал с Mitsubishi, неосведомленных может вести в заблуждение иной руль, но это едва не единственное отличие между машинами. Больше различий можно найти во втором уровне комплектации. В ней салон французской машины украсили хромированными окантовками в интерьере, а также вставками из полированного пластика в рулевом колесе, центральной консоли и блоке управления электрическими стеклоподъемниками.

К сожалению, выбирая новый Citroen С4 Aircross для теста, пришлось воздержаться от соблазна опробовать турбодизельные версии, ведь такие машину в Украину пока не попадут, да и о перспективах их украинской «прописки» пока ничего не известно. Поэтому мы остановили свой выбор на 2-литровой бензиновой атмосферной 150-сильной версии с вариатором. Именно таким силовым агрегатом с 2010 года оснащались и ASX. Здесь чудес не произошло, машина также комфортна и приятна при неспешной езде. А вот при попытках заставить С4 Aircross «ехать», те же грабли. Разгоняется она натужно, мощности не хватает, в тоже время шум мотора слышен очень отчетливо. Современные, «чистокровные» Citroеn куда тише, да и звучат благороднее.

При выборе типа привода у покупателя нового Citroеn С4 Aircross есть выбор. Так 2-литровая машина с вариатором может быть не только в версии «4х4» как ASX, но и с приводом на передние колеса. Это позволит сэкономить как при покупке машины, так и в дальнейшей эксплуатации, ведь моноприводный автомобиль экономичней.

Что касается управления, чувства автомобиля, то здесь между машинами существенная разница. Французы подвели С4 Aircross под свои стандарты. Изменениям подверглись подвеска и усилитель рулевого управления. Последний стал более информативным, особенно на больших скоростях, теперь лучше ощущается «ноль» на «баранке». Более прогнозируемо меняется усилие при изменении скорости. Доработали и подвеску, изменив настройки амортизаторов и установив пружины иной жесткости. А вот традиционный козырь французских машин – информативные тормоза – к сожалению, новый Citroen С4 Aircross не получил. Тормозным механизмам не хватает остроты, что, впрочем, свойственно многим «японцам» на нашем рынке.

Что же, французам удалось слепить пулю, впрочем, и материал для доработки был не плох. За исключением кардинально другого дизайна, путем нехитрых вмешательств в технику, машина стала более понятной и приятной в управлении, а учитывая, что стоимость моделей стартует от 25 тыс. долларов, то Citroеn С4 Aircross в Украине ждет если не успех, то уж точно неплохие продажи среди компактных кроссоверов. Подробней о новом Citroеn С4 Aircross, читайте в одно из ближайших номеров «Автоцентра».