X

«Автоцентр» тестирует обновленный Hyundai Genesis Coupe

Приобрести настоящее купе с яркой внешностью, задним приводом, 260-сильным турбомотором? И заплатить около 32000 долларов? Предложение заманчивое. Так как альтернативы-то на нашем рынке ему нет. И пусть спортивный имидж пока не вяжется с именем Hyundai, но мы с удовольствием тестируем обновленный Hyundai Genesis Coupe.

Если Hyundai Genesis Coupe первого поколения напоминало большую сытую кошку, щурящуюся на солнышке, то спустя три года она словно проголодалась и вышла на охоту. Обновленный Hyundai Genesis Coupe больше соответствует корпоративному стилю компании. И … нисколько от этого не проигрывает. А в техническом плане он стал заметно интереснее. Ведь 2,0-литровый турбомотор выдает уже не 210, а 260 л.с., а крутящий момент вырос с 299 до 360 Нм! Но, самое главное, купе обзавелось 8-ступенчатым «автоматом», тогда как ранее имел всего пять передач. Именно в такой конфигурации силового агрегата нам и достался обновленный Hyundai Genesis Coupe.

Такой автомобиль, я имею в виду с автоматической трансмиссией, стоит уже за 37000 долларов. Но он уже отлично оснащен. Его комплектация включает: систему безключевого доступа в салон и запуска мотора, электроприводы водительского сидения, не только задний, но передний парктроник, ксеноновые фары ближнего света с омывавателем, термоотталкивающие шумопоглощающие стекла, панель приборов Super Vision, акустическую система Infinity с CD-чейнджером на 6 дисков. Климат-контроль в обновленном Hyundai Genesis Coupe с «автоматом» дополнен системами антизапотевания стекол и ионизатором воздуха, а сзади стоит дифференциал повышенного трения LSD (Limited Slip Differential). Самая же дорогая машина с полностью кожаным салоном на 454 доллара дороже. Эти цены пока акционные, так что на момент выхода материала они могут несколько измениться. А прочитать о тома, как показал себя обновленный Hyundai Genesis Coupe можно будет в одном из ближайших номеров «Автоцентра».

Пока же скажу, что соответствующий антураж в обновленном купе создают дополнительные спортивные приборы и низкий «прямоточный» гул выхлопной системы. Спортивность машины чувствуешь в мелкой дрожи на сиденье, руле и педалях, пока стоишь на светофоре, спиной при резком ускорении и тем, что пониже спины – на разбитой дороге и в тугом рулевом управлении. И создается устойчивое ощущение, что обновленный Hyundai Genesis Coupe «скучает» по широким заокеанским просторам, многополосным хайвеям и плавным скоростным виражам.