Когда мы делали тест-драйв на то время нового Renault Clio RS прошлого поколения, то выделили те же ключевые моменты, сразу привлекающие внимание - мускулистую внешность, 17-дюймовые колеса хорошо заметные на этом компактном хэтчбеке, отдушины в развитых крыльях и крупный диффузор с разнесенным выхлопом.
Хотя, что тут странного? Ведь новый Renault Clio RS не обычный хэтчбек Renault Clio. И он использует те же приемы, что и ранее, только постепенно их усовершенствует. В сравнении с Renault Clio RS, с которым мы знакомились ранее, мощность 2,0-литрового атмосферного мора выросла на 6 л.с., хотя по-прежнему снимается выше 7000 об/мин. Так что любовь двигателя к верхам осталась. Но, как показали несколько дней тест-драйва нового Renault Clio RS, его двигатель в тоже время обладает потрясающей эластичностью. И если нет желания демонстрировать динамические возможности нового Renault Clio RS – до первой «сотни» он, как и ранее разгоняется на 6,9 секунды – то можно вполне нормально неспешно дрейфовать в вялотекущем потоке на шестой передачи.
Первые же дни тест-драйва показали, что в новый Renault Clio RS неудобно садиться. Но, скажу я вам, еще неудобнее из него выбираться. Особенно, когда сидишь близко к рулю. Не из каждого Renault Clio RS, а именно из такого как тот, что у нас на тест-драйве – с опционными анатомическими передними сидухами Рекаро. И все же за них не жалко отдать 11000 гривен. Во-первых, это не так уж много на фоне стоимости машины в 245000 гривен. Во-вторых, сидя в таких сиденьях, сразу понимаешь, насколько Renault Clio RS горячее обычного хэтчбека Renault Clio. В-третьих, узкие спинки освобождают место для ног задних пассажиров. И все же в разговоре о новом хэтчбеке Renault Clio RS, предлагаю вернуться ко второму моменту, – к его спортивности.
Новый Renault Clio RS звучит сочным звуком выхлопа и передает тычок от каждой кочки на дороге. Он прямолинеен и точен в реакциях, а зачем ему такой тугой руль понимаешь, когда входишь на новом Renault Clio RS в пару-тройку скоростных виражей. Несколько дней тест-драйва не оставляют сомнения, новый хэтчбек Renault Clio RS – это настоящий забияка. Вот только насколько он новый? На этот вопрос мы ответим в ближайшем номере «Автоцентра».