«Автоцентр» провел сравнительный тест 3- и 5-дверного хэтчбека Renault Megane
Отличий между ними теперь гораздо больше, чем прежде. Поэтому знакомство с двумя машинами «Автоцентр» начал одновременно.
Журналисты даже не пытались искать сходство между Renault Megane нового поколения и предшественником, настолько стилистически отличаются эти модели. Острые грани, прямые линии, угловатые формы, багажник-ридикюль – забудьте все то, благодаря чему Megane II выделялся из общей когорты хэтчбеков С-класса. Megane третьего поколения заметно элегантнее. Он явно стремится понравиться как можно большему количеству покупателей и не хочет никого спугнуть. Ведь встречают, сами знаете, по одежке. И потому в стилистике кузова нового Megane доминируют пластика и плавные линии.
Примерив элегантный костюмчик от французских «кутюрье», Renault Megane сразу расставляет приоритеты. Больше цените практичность и часто ездите большой семьей? Тогда вам за руль пятидверной версии. В ней просматриваются решения, опробованные на более крупной модели Laguna, попадать на второй ряд проще, багажник больше. А еще для «пятидверки» в нашей стране предложено несколько уровней оснащения, два двигателя и четыре варианта трансмиссии. Мы выбрали 1,6-литровый (110 л. с.) мотор с 5-ступенчатой «механикой». Такой тандем должен стать самым продаваемым в нашей стране. Правда, уровень комплектации тестируемой машины не начальный, а с дополнительными опциями.
Пересев в «трехдверку» Renault Megane, попадаешь в полностью иную машину. И пусть архитектура торпедо и блоки управления микроклиматом и аудиосистемой идентичны. Пусть пульт управления «музыкой» привычно расположен на рулевой колонке, клавиша включения круиз-контроля и ограничителя скорости – между передними сиденьями, а крупные кнопки управления этими системами – на спицах руля в обеих машинах, но ощущения совсем иные. И суть не в вариантах отделки.