На испанском острове Пальма де Майорка журналист «Автоцентра» познакомился с новым поколением «горячего» хэтчбека Opel Astra GTC.
Во многом успех модели Opel Astra GTC будет зависеть от дизайна, но здесь у автопроизводителя все в порядке. Его машины можно по праву называть самыми красивыми «немцами», в том числе и у нового Opel Astra GTC.
В салоне нового Opel Astra GTC традиционный для современных автомобилей марки «центр управления полетом». По количеству кнопок на консоли Opel может заткнуть за пояс многих конкурентов, но вопрос, зачем их столько?
Сиденья нового Opel Astra GTC великолепны – с очень развитой боковой поддержкой и выдвижным валиком для поддержки ног.
За рулем турбодизельной 165-сильной версии нового Opel Astra GTC было заметно, что этот мотор не для этого шасси – его просто не хватает. Хотя и едешь быстро, и максимальная тяга доступна в широком диапазоне оборотов, позволяя часто не отвлекаться на переключения передач, но без огонька он. Бензиновая турбочетверка другое дело, хотя и мощнее всего на 15 лошадок, но разница в поведении машин очень заметна.
А вот для прохождения виражей новый Opel Astra GTC буквально, создан. Это, пожалуй, один из лучших переднеприводных авто, на котором мне доводилось ездить. Выражение: «В повороте, как по рельсам», здесь вполне применимо.
Пожалуй, в отличном тандеме «мотор + подвеска» мне не хватило лишь большей четкости переключения. Нет, механизм выбора передачи вполне избирателен, но ход рычага переключения мог быть и меньше. Под стать шасси здесь и тормозные механизмы. Они очень информативны, причем при небыстрой езде новый Opel Astra GTC плавно и уверенно замедляется. Но в случае экстренного торможения машина, буквально, вгрызается колесами в асфальт, повисаешь на ремнях безопасности.
Более подробно о новом Opel Astra GTC читайте в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
Фото Евгения Сокура