X

«Автоцентр» проник в исследовательский центр Hyundai Kia Motors Company

Обозреватель «Автоцентра» вчера шпионил в R&D-центре компании Hyundai Kia Motors Company в Намьянге (Южная Корея)

Многочисленные парковки с закамуфлированными тестовыми автомобилями всех мыслимых и немыслимых классов, складированные прямо под открытым небом экспериментальные агрегаты, лаборатории, дизайнерские студии, ангары с образцами знаковых моделей… R&D-центр – научно-исследовательский институт, конструкторское бюро и полигоны Hyundai Kia Motors Company в одном лице – предел мечтаний любого автомобильного журналиста.

Но перед въездом на его территорию у всех сидящих в автобусе отобрали фотоаппараты, телекамеры и даже «мобилки», а тех, кто успел заснять хотя бы шлагбаум проходной, вежливо попросили стереть последние кадры. (К счастью, звук затвора «автоцентровского» «Кэнона»  остался для секьюрити незамеченным). Небольшую группу европейских журналистов корейцы встречали с немалыми мерами предостороожности.

Однако, кроме обзорной экскурсии по двум музеям, подсмотреть кое-что перспективное все же удалось. На семидесяти километрах испытательных трасс центра обозреватель «Автоцентра» видел закамуфлированные, но вполне узнаваемые Kia Picanto cамого последнего, только начавшего поступать в продажу, поколения, популярные и в Корее, и в Украине Hyundai Sonata, распространенный на корейских дорогах Grandeur, а также крупные седаны Kia (предположительно – Optima), Equus и множество внедорожников – от новейших ix35 до пока еще  малораспространенных Mohave. Очевидно, уже сегодня, едва выпустив упомянутые модели на рынок, производитель вовсю готовит их рестайлинг.

Особо выделялись на тестовых дорогах два купе, динамику и стиль которых не мог скрыть никакой камуфляж.  Под черной, натянутой на «молниях» и резинках драпировкой, в одном из них угадывался Grandeur Coupe, другое, более компактное купе идентифицировать не удалось. Возможно, это готовящаяся замена ветерану рынка Hyundai Coupe. Похоже, обе закамуфлированные двухдверки участвовали в замерах разгонной динамики – очевидно, конструкторы и испытатели Hyundai на них примеряют два новых собственных бензиновых агрегата непосредственного впрыска 1,6 GDI из линейки Gamma и 5,0 GDI (435 л.с., 520 Нм).

На некоторых из тестируемых в R&D-центре Hyundai Kia Motors Company новинках обозревателю «Автоцентра» удалось поездить. Информация об этих коротких тест-драйвах поступит от него из Кореи в ближайшее время и будет размещена на  нашем сайте.