«Автоцентр» опробовал новый Chevrolet Aveo
Если при первой смене поколения модель приобрела больше солидности, то во внешности нового Chevrolet Aveo явно преобладает агрессивность. Что ж, это понятно, взгляните хотя бы на его основных конкурентов – Hyundai Accent и Kia Rio. С такими яркими машинами соперничать с серой внешностью очень сложно. Поэтому новый Chevrolet Aveo преобразился как внешне, так и внутри. В салоне самым ярким элементом является ассиметричный «мотоциклетный» щиток приборов. Но никаких сложностей со считыванием информации он не вызвал. Хотя, электронное табло с показаниями скорости, все же оттягивает внимание от аналогового тахометра. С другой стороны, мотор так хорошо тянет с низких оборотов, что включать более высокие передачи можно довольно рано.
Новый Chevrolet Aveo предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая предлагается в более дорогом исполнении и с 5-ступенчатой механической – она доступна для обоих уровней оснащения LT и LTZ. Для тест-драйва мы выбрали машину в более дорогом оснащении и с «механикой». В версии LTZ нам понравилось наличие регулировки сиденья водителя по высоте и руля в двух плоскостях. На более простой версии этих настроек может не хватать. К тому же, в начальном уровне оснащения стоят только фронтальные подушки безопасности. Выбор же МКП обусловлен тем, что в такой конфигурации силового агрегата Chevrolet Aveo дешевле на 5060 грн. А вот мотор для него доступен только один. Бензиновый 1,6-литровый агрегат выдает 115 л.с. и 155 Нм. Этих характеристик хватает для езды в городе и пригороде, но на мокрой дороге приходится аккуратно обходиться с педалями при старте. Иначе сразу становится понятно, что подвеска у новой модели осталась мягкой. Как мы об этом узнали, и как ходовая реагирует на наши дороги, можно узнать из ближайших номеров «Автоцентра».