Авто до $15000: KIA Rio Sedan
Четвертое поколение седана Kia Rio расширило спектр предложений в сегменте недорогих компактных седанов.
Автомобиль выделяется динамичным дизайном с современными акцентами. В первую очередь внимание привлекает новый выразительный бампер с широким воздухозаборником и светодиодными «стрелами» дневных ходовых огней, заходящими далеко на передние крылья (опция). Не менее эмоционально машина выглядит и сзади благодаря тонкой линии отражателя, объединившего задние фонари.
По сравнению с предшественником, новичок получил увеличенную до 2600 мм колесную базу (+30 мм). Длина седана выросла до 4400 мм (+23 мм), а в ширину модель прибавила 40 мм. Теперь она достигает 1740 мм. Высота (1470 мм) и величина дорожного просвета (160 мм) сохранились без изменений.
Места на втором ряду стало больше, что, несомненно, порадует тех, кто любит путешествовать на машине всей семьей. Прибавилось места для ног и спереди. Однако первое, что отмечаешь, когда садишься на водительское сиденье, – то, что салон стал шире. И пусть это ощущение больше визуальное, поскольку прирост автомобиля в ширину составил всего 4 см, но именно тот простор, которым вас встречает салон, и дает столько позитива.
Паспортный объем багажника уменьшился с 500 до 480 литров, но зато проем расширили для более удобной погрузки/выгрузки поклажи. Топливный бак прибавил в объеме семь литров и теперь способен вмещать 50 л.
Два плюс два
Kia Rio Sedan имеет в своем арсенале два бензиновых мотора. Первый – 1.4 Kappa MPI развивает 100 сил и обладает крутящим моментом в 132 Нм. Второй мотор – модернизированный 1.6 Gamma MPI на 123 л.с. и 151 Нм.
Оба двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Также на выбор предшестиступенчатые «механика» и «автомат».
Комфорт и безопасность
Обеспечить необходимый уровень ездового комфорта помогает существенно переработанная подвеска. В частности, изменились колея, углы установки колес и задних амортизаторов. Гидроусилитель руля уступил место электрическому аналогу. Спереди на автомобиле установлены классические стойки McPherson, а сзади использована торсионная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Повысилась и пассивная безопасность: доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова увеличилась с 13 % до 50 %.
Богатство выбора
Для нового Kia Rio Sedan предлагается четыре комплектации: Entry, Comfort, Business и Prestige. В базовой версии есть иммобилайзер, две фронтальные подушки безопасности, ЦЗ, подогрев передних кресел, передние электростеклоподъемники и множество других приятных и полезных опций.
В более дорогих комплектациях Rio покупатель найдет шесть подушек безопасности, линзованные фары с секцией подсветки поворотов, современную мультимедиа, подогрев заднего дивана. А вот система контроля за давлением в шинах и система стабилизации есть уже в «базе». Еще на Rio Sedan появились новые системы распределения тормозных усилий на прямой и контроля за ними в повороте.
Резюме
Новое поколение Rio «подросло» в размерах, и «возмужал» по своему характеру. Изменения в дизайне позволили вывести машину на качественно новый уровень восприятия. Увеличенная колесная база положительным образом сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Улучшенные характеристики двигателя добавили автомобилю динамики. Заметно лучше стала и управляемость. Модернизированная подвеска хорошо отрабатывает неровности, снизился уровень шума в салоне. Приятно радует обилие опций и вариантов комплектаций, а также ценовое предложение.
Kia Rio Sedan | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4400/1740/1470 |
База, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1130/1675 |
Объем багажника, л | 303/984 |
Объем бака, л | 42 |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Объем, см. куб. | 1368 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 74(100)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 132/4000 |
КП | 6-ст.мех |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Разгон 0/100 км/ч, с | 12,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,8–7,2 |