Еще несколько лет назад подобное сравнение многие посчитали бы настоящим кощунством. Но сегодня рынок требует от производителей весьма неординарных продуктов, которые уже давно перешагнули за рамки своего класса.
Узнать, это настолько хорош BMW 1-й серии в исполнении M Coupe, или это Porsche Cayman стал уж слишком «космополитичным», решили выяснить эксперты Auto Bild. Некоторые лидеры оказываются просто недосягаемыми. Так, Porsche более полувека считается эталоном среди спортивных автомобилей. А если учесть, что с конвейеров чудо-заводов этой компании сходят такие адские машины, как Cayman R, то любые попытки низвержения короля кажутся бессмысленными. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского, и потому BMW в очередной раз пытается превзойти оппозитную бестию. Вызов бросает свежеиспеченная «единичка» M Coupe – баварский хищник с истинно спортивными взглядами на жизнь. Буква M в его названии явно подчеркивает принадлежность к мужской касте.
Об этом свидетельствует и его наряд, который никак не назовешь скромным. Наряду с передним бампером в стиле Дарта Вейдера и задним диффузором с четырьмя трубами бросаются в глаза сильно выпяченные колесные ниши. Если бы речь шла о женской фигуре, то уже следовало бы говорить о пышных формах, но в случае с 1-й серией кузовщики просто постарались как можно привлекательнее упрятать под крыльями огромные 18-дюймовые колеса и расширившуюся до 1,54 м колею.
Cayman R вовсе не пытается выглядеть крутым – ему это не нужно. При такой же колее, как и у S, его жилистый кузов «присел» на 20 мм, роскошные 19-дюймовки придавлены боками, а жестко установленное антикрыло противостоит ветру. И в таком снаряжении можно с легкостью выходить на гоночный трек, на котором и состоится состязание между M и R. Чем закончится этот необычный «поединок», читайте в Auto Bild Украина.