Audi Q8 представлен официально: все, что нужно знать о новом кроссовере
Вчера вечером, 5 июня, в Китае дебютировал абсолютно новый кроссовер “четырехкольцового бренда”, который составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe – Audi Q8.
Как заявляют в немецкой марке, Ку8 доберется до европейских клиентов в третьем квартале 2018 года, принеся с собой “универсальность, спортивность и элегантность, сочетающуюся с динамичностью и престижностью”.
Габариты Audi Q8
Audi Q8 – это новый флагман в линейке SUV, поэтому его габариты весьма приличны. Так, вседорожник обладает длиной в 4,99 м, шириной в 2 м и высотой в 1,71 м. Таким образом, он шире, чем Q7, хотя короче и ниже. Что касается колесной базы, ее размер составляет целых 3 – задним пассажирам однозначно тесно не будет.
Дизайн Audi Q8
Во внешнем виде Audi Q8 доминирует восьмиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, массивные воздухозаборники и спойлер, наклонная крыша и оспортивненная “корма”. Фары у кроссовера, естественно, светодиодные.
Салон Audi Q8
Внутри Audi Q8 так же технологически развит, как и любая другая новинка автопроизводителя. Здесь есть сенсорный функционал MMI touch response, с помощью которого осуществляется управлением большей частью функций авто, 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток, 10,1-дюймовый экран мультимедиа, а также 8,6-дюймовый тачскрин климатической установки. Также машина может порадовать усовершенствованной звуковой системой Bang & Olufsen, сиденьями с функцией массажа и вентиляции, четырехзонным автоматическим климат-контролем и даже 3D-лазерным значком “quattro” на бардачке. На немецком рынке модель будет предлагаться с более прдодвинутой информационно-развлекательной системой – MMI navigation plus, включающей модуль передачи данных Audi connect стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi.
Особенности Audi Q8
В основе Audi Q8 лежит новое шасси MLB. Спереди подвеска двухрычажная, а сзади – многорычажная. Во всех версиях новинка оснащена полноприводной системой с механическим межосевым дифференциалом, распределяющим при нормальных дорожных условиях тягу в пропорции 40% на передние колеса и 60% – на задние. А вот пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси, которое сокращает радиуса разворота на небольших скоростях и повышает стабильности на высоких, будут доступны за доплату. На бездорожье клиренс автомобиля можно увеличивать до 254 мм, тем самым делая его очень проходимистым.
Моторы Audi Q8
В моторную гамму Audi Q8 вошли два 3,0-литровые силовых агрегата: TFSI на 340 л.с. и TDI, выдающий 231 и 286 л.с. Правда, менее мощный дизель появится в 2019-м.Каждый из моторов Audi Q8 дополнен системой “мягкий” гибрид с 48-вольтовой системой. Данная технология позволяет рекуперировать энергию при торможении, выдавая до 12 кВт мощности, тем самым обеспечивая дополнительный заряд тяговой АКБ.
Безопасность Audi Q8
Что касается безопасности, водители могут рассчитывать на широкий список ассистентов, включая систему оповещения о бордюрах и камеру кругового обзора.