X

Audi Q5 cтал расходовать 2.1 л/100 км и научился ездить на электричестве

Гибрид Audi Q5 прибыл на волнах экологичности! Прежний внешний вид, но современная силовая установка и экономичность

Гибрид Audi Q5 оказался довольно неожиданной новинкой. Но, стоит признать, довольно своевременной, учитывая не слишком успешный запуск первого электромобиля компании Audi e-tron quattro.

Новая модификация получила абсолютно нечитаемое название Audi Q5 55 TFSI e quattro, но для вас — просто гибридная Ауди Q5. Нас в первую очередь интересует техническая составляющая, которая здесь на уровне.

Под капотом расположился двухлитровый двигатель мощностью 252 л.с. и 370 Нм, а в блоке КПП — электромотор с почти таким же крутящим моментом (350 Нм). Общая мощность силовой установки равна 367 л.с. и 550 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,3 с. В самом экономичном режиме средний расход составляет 2,1 л/100 км.

Максимальная скорость составляет 239 км/ч, но в режиме движения исключительно с помощью электротяги она ограничена 135 км/ч. Кстати, 14,1-киловаттная батарея позволяет преодолеть до 40 км пути. Зарядка от бытовой сети продлится беспощадные 6 ч, а с помощью скоростного терминала — всего 2,5 ч.

Европейские продажи стартуют во второй половине этого года. Базовая цена в Германии составит 60 450 евро.

Читайте також:
Тест-драйв Audi e-tron - как показал себя премиум-электрокроссовер