Первый полностью электрический кроссовер Audi теперь не является секретом. Несмотря на задержку официальной премьеры, новинка теперь здесь и готова выступить против главных конкурентов
Долгожданный электрический кроссовер Ауди теперь официально представлен. У нас с вами появилась возможность в деталях изучить внешность новинки и технические характеристики. Электромобиль составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.
Дизайн Audi e-tron quattro 2019
Как и ожидалось, благодаря слабому камуфляжу тестовых прототипов, новый кроссовер Ауди выглядит предсказуемо и чем-то напоминает недавно дебютировавшую Audi Q8. Также в дизайне электромобиля можно отметить некоторые черты модели Quattro из 80х, что можно считать приятными отсылками.
В целом дизайн e-tron quattro вышел достаточно сбалансированным и спокойным, без ярких откровений. Самый оригинальный элемент, пожалуй, – наружные камеры вместо зеркал заднего вида, с которых изображение в реальном времени транслируется на экраны, расположенные в дверных картах. Правда, эта опция будет доступна далеко не во всех странах, а лишь там, где это регламентируется на законодательном уровне, например, в Японии.
Интерьер Audi e-tron quattro 2019
Внутреннее убранство электрокросса также выполнено в духе актуальных моделей Ауди: множество строгих линий и плоских поверхностей. Чисто, аккуратно и современно. Обратите внимание на полностью цифровой щиток приборов, что сегодня уже становится почти стандартом.
Всего на приборной панели можно насчитать три дисплея (+2 в случае установки камер вместо наружных зеркал), из-за чего в салоне практически отсутствуют аналоговые переключатели. В целом же внутри электрический кроссовер не пытается выглядеть футуристично, благодаря этому в интерьере безошибочно идентифицируется дизайн Audi.
Характеристики Audi e-tron quattro 2019
Электрический кроссовер Audi оснащен двумя электромоторами, приводящими в движение разные оси, что позволяет автомобилю считаться полноприводным – это теперь уже классическая схема для двухмоторных электромобилей.
Суммарная мощность составляет 355 л.с. и 561 Нм крутящего момента, а литий-ионная батарея емкостью 95 кВтч обеспечивает электрокроссу пробег в 400 км на одной зарядке. Пополнить батарею до 80% при напряжении в 150 кВт можно будет за 30 минут, на данный момент это рекордный показатель для серийного электромобиля. Разгон до 100 км/ч составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч.
Технологии Audi e-tron quattro 2019
Свой новый кроссовер немецкая компания оснастила особой boost-системой, благодаря которой можно увеличить мощность до 402 л.с. (664 Нм), правда, всего на 8 секунд. В таком режиме максимальной производительности разгон до 100 км/ч составит 5,5 секунд. Также в Ауди гордятся новой системой рекуперации энергии, благодаря которой можно накопить до 30% запаса хода.
Багажник автомобиля вмещает 660 литров, также спереди есть дополнительное место для поклажи объемом 60 л. У главного конкурента с этим есть некоторая проблема. Ожидается, что цены на Audi e-tron quattro в Европе начнутся с $93 000 (до государственного субсидирования покупки).