Вот она – новая Audi A6. Любимый многими седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже. Впрочем, когда речь идет о бизнесе, оперировать нужно только фактами и цифрами.
Вот она – новая Audi A6. Любимый многими седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже. Впрочем, когда речь идет о бизнесе, оперировать нужно только фактами и цифрами.
Вот она – новая Audi A6. Любимый многими седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже. Впрочем, когда речь идет о бизнесе, оперировать нужно только фактами и цифрами. |
Главный – водитель
Основной особенностью салона Audi A6 является то, что выполненные как единый блок центральная консоль и приборная панель повернуты к водителю. Создается впечатление, что это не водительское кресло, а место пилота в самолете. Ранее подобное решение использовалось в автомобилях BMW, но баварцы отказались от него, а свято место, как известно, пусто не бывает…
По-новому выглядит шкала приборов – расположение прежнее, но спидометр и тахометр находятся в двух «колодцах» вместе со второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника» – вместо него используется электромеханический стояночный тормоз, который включается кнопкой, как у Audi A8.
Лучше меньше, да лучше
Для Audi A6 предлагаются всего пять (а не девять, как у предшественницы) двигателей – три бензиновых и два турбодизеля TDI. Все моторы соответствуют нормам Евро 4. Топ-версия оснащается 4,2-литровым V8. Этот силовой агрегат впервые установили на модель Audi S4 в конце 2002 года. Теперь его модернизировали, увеличив мощность с 300 до 335 л. с. Новый шестицилиндровый мотор 3.2 FSI с прямым впрыском топлива развивает 255 л. с. Базовая бензиновая версия оснащается 2,4-литровым V6 мощностью 177 л. с. (+7 «лошадок»). Поклонникам популярных в Европе дизелей предлагаются две турбированные версии – 225-сильная «шестерка» 3.0 TDI и 140-сильный четырехцилиндровый 2.0 TDI.
Еще одним нововведением стал отказ от 5-ступенчатой «механики» в пользу более совершенной 6-ступенчатой коробки. Вариаторная КПП Multitronic появилась на Audi A6 2.8 еще в 2000 году. На новую А6 устанавливается ее очередное поколение. В секвентальном режиме она имеет семь (вместо прежних шести) ступеней. Версии 4.2 V8 и 3.0 TDI в «стандарте» оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro. Для модификации с мотором 3.2 FSI они предлагаются в качестве опции.
Как и прежде, в ходовой используются вариации на тему многорычажной схемы: передняя подвеска – четырехрычажная, сзади – трапециевидные рычаги. В следующем году в качестве альтернативы стальным пружинам будет предлагаться активная пневмоподвеска, уровень жесткости которой регулирует электроника.
Ингольштадцы уменьшили клиренс модели со 123 до 118 мм, что позволило снизить центр тяжести и улучшить устойчивость машины.
Кузов нового поколения А6 не алюминиевый, а стальной. Кроме мощной несущей конструкции, в случае аварии водителя и пассажиров предохраняют от травм шесть подушек безопасности (по паре фронтальных, боковых и шторок), активные подголовники и трехточечные ремни.
Выше среднего
Новая Audi A6 получила богатую базовую комплектацию. Все модели оснащены автоматическим кондиционером воздуха, датчиками света и дождя, а также информационно-развлекательной системой Multi Media Interface, в которую входят 6,5-дюймовый монохромный дисплей и автомагнитола с CD-плеером и четырьмя динамиками. В «стандарте» предусмотрены многочисленные электронные системы безопасности – ABS, EBD, ESP и Brake Assist.
Среди других технических особенностей новинки – активная светотехника, изменяющая направление фар в зависимости от скорости и угла поворота руля. Кроме того, впервые на серийном авто появилась оптика дневного света. Она зажигается автоматически после запуска двигателя и работает совместно с ксеноновыми фарами, повышая безопасность.
В качестве опций предлагаются система автоматического распознавания владельца по электронному ключу, 7-дюймовый цветной дисплей системы MMI, адаптивный круиз-контроль, навигационная система с DVD-плеером и аудиоцентр Bose класса hi-end.
Впервые публика увидела новую A6 на Женевском автосалоне на прошлой неделе, а в продаже новинка появится в середине лета.
Audi A6 3.2FSI | BMW 530i | Mercedes E 320 |
|