Не успели в Украине начать продажи хэтчбека A1, как наши шпионы прислали информацию о новых версиях «единички» и совершенно новом поколении A6.
Не успели в Украине начать продажи хэтчбека A1, как наши шпионы прислали информацию о новых версиях «единички» и совершенно новом поколении A6.
Не успели в Украине начать продажи хэтчбека A1, как наши шпионы прислали информацию о новых версиях «единички» и совершенно новом поколении A6.
Для расширения гаммы модификаций «свежего» Audi A1 есть все предпосылки. Ведь господствующий в премиум-сегменте B-класса Mini, помимо стандартного трехдверного кузова, предлагает удлиненную четырехдверную версию Clubman и внедорожник Countryman. Да и особых сложностей с платформами у Audi нет. Сделать запланированный пятидверный хэтчбек просто – есть же «пятидверки» у соплатформенных Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Взяли силовые элементы кузова, удлинили – и получите «пятидверку» A1. Она выглядит не так спортивно, как трехдверная версия, но, вероятно, будет не менее популярна. Ведь практичность такой машины гораздо выше, к тому же широкое использование ее в качестве семейного, а не только молодежного авто расширяет рынок сбыта.
А вот над кабриолетом придется потрудиться. Малыша со складной крышей такого размера в концерне Volkswagen нет. Это значит, что и усиленный маленький кузов, и механизм складной крыши придется разрабатывать с ноля. А может, и нет… Поговаривают, что в A1 Cabriolet могут найти применение адаптированные элементы привода крыши от старшей A3 Cabriolet. Тогда тоже решили не заморачиваться с жестким складным верхом, отдав предпочтение более легкому и не такому дорогому в производстве матерчатому. Но даже такая конструкция съедает много пространства. Поэтому А1 Cabriolet скорее всего будет двухместным.
Больше всего вопросов вызывает версия allroad. Сомнений в том, что она будет, практически нет. Но рискнут ли немцы оснастить ее полным приводом? Все расклады за то, чтобы ограничиться приводом на переднюю ось. Ведь чтобы сделать такой allroad, достаточно «перелицевать» Volkswagen CrossPolo. Но как можно лишить версию allroad фирменного полного привода quattro? Поживем – увидим, что решили маркетологи и инженеры из Ингольштадта.
Шестерка
Относительно нового поколения Audi A6 интрига практически сошла на нет после показа 5-дверного лифтебка A7 и озвучивания технических подробностей его конструкции. Было бы глупо игнорировать уже готовую платформу. Вероятнее всего, заимствование не ограничится лишь подвеской, моторами и трансмиссиями. Поговаривают, даже оформление интерьера у A6 почти не изменится по сравнению с «семеркой». Это логично, ведь, создав машину с кузовом седан и универсал, Audi перекрывает практически все сегменты в бизнес-классе. Остается лишь дождаться осеннего автосалона в Париже, где, очевидно, появится новая Audi A6. Возможно, под капотом будут бензиновые моторы 2,8 FSI (200 л. с.) или 3,0 TFSI (300 л. с.). а также пара турбодизелей 2,7 TDI (204 л. с.) и 3,0 TDI (245 л. с.). Коробок передач три: 6-ступенчатая «механика», 8-ступенчатая АКП Multitronic и фирменный «робот» с двумя сцеплениями S-Tronic. Было бы странно, если бы для новой A6, кроме стандартного переднего, не предложили полный привод quattro.