
Американцы создали 1700-сильный суперкар. Сможет ли он ездить?
Американская компания Lyons Motor Car решила создать свой суперкар LM2 Streamliner, который затмит Bugatti Veyron. К слову, в дизайне LM2 Streamliner просматириваются явные параллели с именитым европейским прообразом. Хотя уровень дизайнерских решений, конечно же, далек от того, чтобы претендовать на изысканность или красоту. В лучшем случае его можно назвать необычным и оригинальным.
Создатель авто заявляет, что автомобиль очень современный и высокотехнологичный. Хотя по конструкции этого не скажешь. Кузов машины сделан в ключе современного гоночного авто – из углеродного волокна, а подрамники из нержавеющей стали. Компоновка среднемоторная. Сам силовой агрегат построен американской же компанией Nelson Racing Engines. Учитывая, что компания специализируется на движках для хотродов и биг-футов ждать от нее технологических чудес тоже не приходится. Мощность в 1700 л. с. достигается без затей. На V8, с развалом цилиндров в классические 90 градусов, объемом в 8,2 л привинтили пару турбонадувов и – вуаля! Цена такого мотора 72 Twin Turbo Daily Driver Series составляет всего $40 000. На все четыре колеса момент в 2180 Нм передается через семиступенчатую секвертальную КП.
Длина этого Lyons LM2 Streamliner составляет 4,64 метра, ширина 2,12 метра, а высота 1,1 метр. Пока машина была показана только в виде 3D макета, а первый «живой» экземпляр должен быть продемонстрирован на будущей неделе на автосалоне в Нью Йорке. Но уже сейчас декларируются заоблачные динамичекие характеристики. Так, на разгон до первой сотни требуется 2,2 секунды, до 160 км/ч – 4,1 с.
Максимальная скорость составляет 448 км/ч. Для сравнения у 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport максималка 415 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 2,5 с. Но, вероятнее всего, что у американцев речь идет лишь о расчетных величинах, на практике не проверенных. А уж об управляемости или поведении на высоких скоростях никто даже не заикается. Вряд ли создатели этого монстр-кара думали об активной аэродинамике или хотя бы проблемах охлаждения. Ведь количество тепла, выделяемое мотором, выдающим 1700 л. с. превратит закрытый кокпит салона в мультиварку.
Посмотрите на кузов, в котором минимум вентиляционных отверстий. Да и спойлеров и антикрыльев не видно. А величину подъемной силы на скоростях свыше 300 км/ч представить совсем не сложно. Весь потенциал безопасности ограничивается карбно-керамическими тормозами (15,7 дюймов на передней и 15 дюймов на задней оси) да системой стабилизации курсовой устойчивости. И все!
Зато создатели Lyons LM2 Streamliner гордятся 16-дймовым планшетом в салоне. Он – единственное средство управления всеми функциями. Ведь в LM2 Streamliner нет ни единой кнопки. Эдакий стремительный смартфон с нереальным расходом топлива. Хотя данных об аппетите к бензину пока не приводится, но на не скромные значения намекает почти 100-литровый бак.
Хотя пока цена не объявлена, но поговаривают о сумме с шестью нолями. Кто ж поймет загадочную американскую душу. Может именно такой машины им и не хватает на волне падения цены на нефть.