X

Alfa Romeo Spider: Не красотой единой

Примерно так можно перевести фразу «Beauty is not enough» – слоган Alfa Romeo. У Alfa не отнять ее неотразимости, что и подтвердил новейший Spider, ставший в Женеве кабриолетом года. Но что еще, помимо красоты, предлагает Alfa Romeo?

Примерно так можно перевести фразу «Beauty is not enough» – слоган Alfa Romeo. У Alfa не отнять ее неотразимости, что и подтвердил новейший Spider, ставший в Женеве кабриолетом года. Но что еще, помимо красоты, предлагает Alfa Romeo?

Примерно так можно перевести фразу «Beauty is not enough» – слоган Alfa Romeo. У Alfa не отнять ее неотразимости, что и подтвердил новейший Spider, ставший в Женеве кабриолетом года. Но что еще, помимо красоты, предлагает Alfa Romeo?

Одно дело – завоевать сердца ранее ни разу не ездивших на номинанте членов жюри и совсем другое – симпатии и кошельки потребителей, для которых многолетние традиции и связь шести поколений – пустой звук. Наглядный пример – предыдущий итальянский Cabrio of the Year (1995 г.) Fiat Barchetta. Восторженно встреченный СМИ, он был снят с производства через 4 года из-за низкого спроса. По стильной внешности «обескрышенная» версия не уступает Brera.

Двигателей у Spider два, и позаимствованы они у Brera. Оба – бензиновые из серии JTS: 2,2-литровая 185-сильная рядная «четверка» и 3,2-литровый 260-сильный V6. Они агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой», также «экспроприированной» у Brera. Правда, уже осенью «шестерка» получит автоматическую коробку передач, а еще чуть позже – фирменную систему полного привода Q4. Подвеска – оттуда же: спереди независимая, сзади – многорычажная. Увы, тактико-технические характеристики и цена на Spider пока неизвестны.

Хотя мода на жесткий складной верх охватила все и вся – от малютки Nissan Micra до Volvo C70, – Spider получил традиционную мягкую складывающуюся крышу, как и все его предшественники. Формально – во избежание ненужной конкуренции с все той же Brera. Но, видно, дела в компании Alfa Romeo действительно плохи, раз они не в состоянии достойно ответить основным «классовым противникам»: Ford, Peugeot, Renault, Opel и VW. В салоне отличия от исходной Brera также минимальны – разве что материалы более качественные. Скудная базовая комплектация резко контрастирует с внушительным списком дополнительного оборудования, где есть все – от управления аудиосистемой на руле и круиз-контроля до автоматической двухзонной климатической установки и системы стабилизации VDC.

В Европе продажи Alfa Romeo Spider начнутся в первом квартале 2006 года.

 МНЕНИЕ  

Антонио Баравалле
Бренд-менеджер Alfa Romeo

Этот спорткар демонстрирует стремление нашего бренда оставаться конкурентоспособным в секторе открытых автомобилей, который всегда был важным для Alfa Romeo. Новый Spider объединяет характер настоящего спортивного авто и технологическое совершенство моделей Alfa Romeo нового поколения.

 Alfa Romeo Spider V6 3.2
Общие данные
Тип кузовародстер
Число дверей/мест2/2
Габариты Д/Ш/В, мм4396/1830/1367
Двигатель
Типбенз., c распр. впрыском
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.3195
Мощн. кВт(л.с.)/об/мин191(260)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин332/4500
Трансмиссия
Тип приводапередний
КП6-ст. мех.
Ходовая часть
Торм. передн./задн.диск., вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн.незав./незав.

Сергей Суховский
Фото Alfa Romeo