
Alfa Romeo 166: Ромео во фраке
В прошлом году маэстро Джорджетто Джуджаро представил на суд посетителей автосалона в Женеве яркое купе класса GT под названием Brera. Видимо, пообщавшись с признанным мэтром, дизайнеры Alfa Romeo прониклись его идеями, а заодно решили «позаимствовать» ряд стилистических решений у вышеупомянутого концепта. Уж больно он оказался хорош…
![]() | ![]() | В прошлом году маэстро Джорджетто Джуджаро представил на суд посетителей автосалона в Женеве яркое купе класса GT под названием Brera. Видимо, пообщавшись с признанным мэтром, дизайнеры Alfa Romeo прониклись его идеями, а заодно решили «позаимствовать» ряд стилистических решений у вышеупомянутого концепта. Уж больно он оказался хорош… |
Прежняя «166-я» проигрывала своей младшей сестре с индексом 156 в солидности и элегантности. На сей раз это недоразумение было исправлено. Интересно, что при фамильном сходстве «166-я» выглядит более агрессивно и динамично. Машина получила новую светотехнику, бамперы с противотуманными фарами и массивный фирменный «щит» решетки радиатора, разделяющий широкий передний воздухозаборник в бампере на две симметричные половинки. Задние фонари сохранили свою причудливую форму, а задний бампер подвергся изменениям.
Даешь Multijet!
Естественно, что только рестайлингом итальянские мастера не обошлись. Нынче модно удивлять широкой гаммой моторов, и «166-я» не стала исключением. Среди новинок – бензиновый V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л. с., позаимствованный у Lancia Thesis, и 5-цилиндровый турбодизель 2.4 JTD Multijet 20v мощностью 175 л.с. Это второй мотор JTD с системой Multijet. Благодаря наличию 4-х клапанов на цилиндр и перенастройке блока управления удалось на 25 л. с. повысить мощность и на 80 Нм увеличить крутящий момент этого двигателя по сравнению с его 2,4-литровым аналогом первого поколения. Из старых моторов предлагаются бензиновые 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (188 л. с.) и 3,0-литровый (220 л. с.), а также дизельный 2.4 JTD 10 v (150 л. с.). Все двигатели, кроме трехлитрового (он идет только в паре с 4-ступенчатым «автоматом»), комплектуются с механической 6-ступенчатой КПП. Для дизеля 2.4 Multijet, помимо «механики», предусмотрен новый 5-ступенчатый «автомат».
Флагман, он и в Италии…
Конечно же, большинство европейских покупателей заглядывают под капот своих «болидов» крайне редко. Другое дело – салон. Поэтому итальянские дизайнеры интерьеров без работы не останутся. В отделке «166-й» появились новые варианты текстильной (или кожаной) обивки, расширилась цветовая гамма. На выбор предлагаются три комплектации – Impression, Progression и Distinctive. Предусмотрены четыре варианта отделки приборной панели – в зависимости от версии и уровня оснащения автомобиля. В базовой комплектации у «166-й» ABS, EBD, электропривод стекол, аудиосистема, климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаная отделка руля и рычага КПП. Список опционного оборудования занимает несколько страниц.
Для флагмана, как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale), отличающаяся перенастроенной подвеской, низкопрофильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черным кожаным салоном с алюминиевыми вставками.
В Европе продажи обновленного Alfa Romeo 166 начнутся уже в этом месяце.
Сроки поставок в Украину и цены пока не определены.
![]() | Alfa Romeo 166 | 2.4 JTD 20v | 3.2 V6 24v |
|