Ровно три года потребовалось компании Honda, чтобы превратить концептуальное купе NSX в готовый к серийному производству гибридный суперкар.
Но безусловно, главное отличие заключается в принципиально другом силовом агрегате. Если NSX в 2005 году приводился в движение 294-сильным атмосферным V6 объемом 3,2 л, то в арсенале нынешнего авто гибридная силовая установка в 550 лошадей, состоящая из 3,5-литрового твинтурбо V6 и трех электромоторов. Кроме того, первенец был заднеприводным, а потомок благодаря двум расположенным спереди электродвигателям обладает полным приводом.
Основой несущей конструкции является пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали, карбона и алюминия. Кузовные панели NSX выполнены из алюминия и легкого прочного полимера SMC.
Подробные технические характеристики купе станут известны ближе к старту продаж, который намечен на конец нынешнего года. Европейский дебют NSX пройдет в марте на автошоу в Женеве.