Навіщо? Щоб максимально швидко залишити місце злочину (streetfighter – англ. «Вуличний боєць») або сховатися від погоні.
Головна зовнішня ознака – цілковита відсутність оперення (друга назва Naked force – англ. «Гола сила»). Іноді на цих мотоциклах немає нічого зайвого. Навіть дзеркала заднього виду відсутні. Втім, в задоволенні блиснути наготою не відмовляють собі і фірмачі: BMW F800R (309: 312 грн), Ducati Monster 797 (316 438 грн), Honda CRF250M (161 000 грн), KTM 390 Duke (177 900 грн), Suzuki SV650A (129 900 грн), Yamaha MT-09 (318 300 грн). Бюджетні альтернативи – на будь-який смак: від безрідного Viper VM200-R2 (29 456 грн) до Hyosung GT650R (197 100 грн) і Geon Aero 200 (40 098 грн), в розробці якого брали участь співробітники Benelli.
Стрітфайтери, подібні Suzuki SV650A (на фото зліва) або Honda CRF250M (праворуч), позбавлені оперення. У них немає вітрового скла, оббивки двигуна й обтічника. Тому водій тут ніяк не захищений від вітру і опадів.
BMW F800R
Ducati Monster 797
Honda CB650F
KTM 390 Duke
BMW F800R
Ducati Monster 797
Honda CB650F
KTM 390 Duke
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: