X

Стандарт для производителей электрокаров коснется и 2-колесного транспорта

Сейчас, когда электротранспорт уже повсеместно входит в нашу жизнь, среди мировых производителей электрокаров и электробайков идет нешуточная борьба за самый главный параметр такого транспорта - запас хода без подзарядки.

То там, то сям очередной производитель электрокаров объявляет о «новом рекорде» дальности пробега. Но рекорды у каждого свои, а для удобства конечных пользователей все же нужен какой-то определенный стандарт. Поэтому в США уже давно разработана процедура замера этой величины для электромобилей. А как же быть производителям электробайков, которые все чаще появляются на улицах крупных городов мира? Теперь Совет мотоциклетной промышленности (Motorcycle Industry Council, MIC) предложил адаптировать вышеуказанную процедуру замера дальности электрохода и для двухколесных машин.

Согласно этому стандарту, запас хода определяется как расстояние, которое машина с изначально полностью заряженным аккумулятором преодолевает до того, как её скорость снизится до минимальной критической величины, при этом имитируется городское движение с его частыми остановками. Во время замера максимальная скорость достигает 91 км/ч, а средняя – 31,5 км/ч. Теперь производителям многочисленных электромотоциклов и скутеров есть на что ориентироваться.