Представлены новые кроссовые мотоциклы Suzuki RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Данная линейка состоит из четырех моделей, но обновили только две из них - RM-Z450 и RM-Z250s.
Оба обновленных кроссовых мотоцикла – Suzuki RM-Z450 и RM-Z250s – претерпели изменения в ходовой части и двигателе. Новинки оснащены моторами с облегченными поршнями, которые изготовлены по запатентованной технологии Finite Element Method (FEM). Поршни стали легче на 13%, сохранив при этом прочность. Шатуны получили новую конфигурацию, а пальцы заимели специальное алмазно-карбоновое, (diamond-like carbon), покрытие. Все это способствует более эластичной и приемистой работе двигателя на низких и средних оборотах.
Для оптимизации сгорания и повышения отдачи мотора установлены новый электронный блок управления (ECM) с более высокой производительностью обработки данных и новые мощные системы зажигания. Система охлаждения двигателей полностью изменена, радиатор получил большее количество ребер, жидкостные магистрали были уложенные по новому маршруту. Трансмиссия мотоциклов получила измененные передаточные числа для второй и пятой передачи, новый механизм синхронизации обеспечивает более точное и быстрое включение передач.
Также кроссовые мотоциклы Suzuki RM-Z450 и RM-Z250s теперь будут поставляться с системой операционной самодиагностики FI, которая через ECM информирует об интервалах планового обслуживания.
Значительной модернизации подверглась и передняя подвеска мотоциклов. Теперь обе модели оснащаются вилками Showa диаметром 48 мм, выполненными по технологии Separate Function Forks. Это более легкие вилки с уменьшенным внутренним трением и улучшенным демпфированием. Левое перо работает на отбой, правое – на сжатие. Такая схема позволила снизить вес узла и уменьшить трение при работе. Рамы мотоциклов были переработаны под новую подвеску, они отличаются большей жесткостью.