Времена меняются, нефть заканчивается, топливо дорожает, в современном автомире на смену большим объемам приходят экономичные гибридные моторы, меняется в угоду новым правилам и рынок мотоциклов. Сейчас про проектировке нового городского байка перед производителями скорее стоит вопрос «л на 100 км», нежели «от 0 до 100 км». Новый байк Honda NC700S построен с оглядкой именно на эти правила.
Новый Байк Honda NC700S основан на базе мотоцикла Honda NC700X и скутера Integra. Мотоцикл оснащен четырехтактным рядным двухцилиндровым 670-кубовым мотором мощностью 46 л.с. при 6250 об/мин. Как мы видим, мотор весьма дефорсирован в угоду экономичности и ресурсу в сравнении с иными моделями Honda того же объема. NC700S выдержан в спокойной стилистике удобного дорожного мотоцикла с оглядкой на компоновку современных скутеров. О последних напоминает багажное отделение на месте фальшбака и автоматическая коробка передач, правда в отличии от обычных «скутерных» вариаторов тут серьезный «робот» DSG. Мотор гнездится в простой трубчатой раме, мотоцикл явно бюджетен и рассчитан на новичков, а высота по седлу в 790 см позволит более-менее комфортно передвигаться девушкам и невысоким людям. Масса новинки – 211 кг, с такими характеристиками массы и мощности справятся и однодисковые тормоза – так посчитали в компании Honda.