X

Наперегонки со смертью: мотоциклист чудом избежал гибели!

Украинский путешественник Алексей Коровин, отправившись на мотоцикле из Украины в Австралию, попал в смертельно опасный переплет в Пакистане, но выжав все из своего «Желтого», смог уйти от опасности.

Когда мы написали статью о старте украинского путешественника из Харькова Алексея Коровина в стодневный мотовояж через 13 стран, один из наших читателей прокомментировал новость так: «Пакистанская часть стремная, Коровину удачи». Пользователь под ником Alex как в воду глядел – именно здесь Алексею пришлось столкнуться с самой большой опасностью на его пути – безжалостными убийцами талибами. Что же произошло – цитируем непосредственно Алексея, вот что он написал в свой личный блог: «Наверное, это был первый раз, когда меня реально хотели убить. Конечно, не меня как персону, как Алексея Коровина, а как зажиточного туриста с небедной страны, у которого есть деньги, дорогой мотоцикл, а еще очень хорошие ботинки…

За два дня движения по Пакистану я ехал и сам, и с полицейским эскортом. Общаясь с провожатыми замечал, что их «калашники» – не сувениры для статуса, а реальное боевое оружие с отпиленными прикладами и перемотанными изолентой сдвоенными магазинами… Но мне чего-то не хватало для осознания реальной ситуации… Понятное дело чего – собственного опыта. В отеле Кветты – пакистанского города, где много талибов (экстремистское исламское религиозное движение) – меня предупредили о важном документе, без которого нельзя путешествовать по стране, а именно документ на предоставление полицейского эскорта. Но я-то уже как 2 дня еду не пойми как – и с эскортом, и сам, и я чувствовал какую-то несерьезность происходящего… Для получения такого документа нужно было ждать 9-ти утра и потом еще потратить уйму времени на оформление. Я решил всего этого не делать и стартовал в 7.30 утра. Тем более, у меня сложилось впечатление, из рассказов встречающихся людей, что самый опасный участок я прошел с иранской границы до Кветты. Так что я был уверен в безопасности…

Проехал километров 200 по хорошей асфальтной дороге. Начались ремонты и объезды по горным каменистым дорогам. На одном из таких объездов, обогнав 2 грузовика, я на всех парах въехал на гравий, заезжаю за поворот и вижу: на дороге стоят 3 чудака в чалмах, рядом мопеды. Не сразу увидел в руках «калашниковы», не осознавая, что происходит, еду по-инерции вперед. Один поворачивается ко мне, передергивает затвор и кричит со сталью в голосе на своем языке – «останавливайся»… 30 метров между нами, я на автомате, поворачиваю байк на узкой гравийной дорожке, и пригнувшись пытаюсь уехать в обратную сторону. Понимаю, что у меня есть секунды три, пока он не поднимет автомат… и тут прозвучала глухая очередь, пули вошли в горную породу справа от меня. Еще через пару секунд я был за поворотом. Навстречу грузовики, я им махаю руками, кричу: «Талибы, стрельба, разворачивайтесь!» – а сам, сломя голову, уношусь в обратную сторону, за мной один чудак на мопеде. Адреналин зашкаливает, я пытаясь мыслить здраво, мчу на всех парах, хоть и понимаю, что уже избежал ситуации, догнать на мопедах меня не реально, да и гнаться по гражданской открытой территории они вряд ли будут.

Теперь двигаюсь по Пакистану только с полицейским эскортом, как все нормальные иностранцы (смайл). Да, тут действительно красиво, гостеприимные нравы… Но слишком бедная страна и рядом Афганистан. Поистине гармоничное сочетание красоты и опасности. Это был слишком дорогой опыт, но, наверное, необходимый для следующего шага…»

Вот так попытка сэкономить время едва не привела к окончанию раньше времени всего путешествия. Про «обычных» счастливчиков говорят – «в рубашке родился». Алексей Коровин же, судя по всему, родился как минимум в мотоэкипировке и шлеме. И мы искренне желаем украинскому путешественник, чтобы это приключение осталось в памяти, как самое опасное на его пути, и продолжаем следить за его захватывающей поездкой.

Фото Алексея Коровина из его личного блога