Компания Yamaha рассекретила информацию относительно новой генерации эндуро Yamaha XT250, который появится у дилеров в начале следующего года.
Самое главное нововведение – мотоцикл получил инжектор вместо 33-миллиметрового карбюратора Teikei, который устанавливался на предыдущее поколение. Впрыск топлива обеспечивает лучшую экономичность и экологичность мотоцикла. Расход прежней версии с карбюратором составлял 3,22 л/100 км, в то время как новинке инсайдеры предрекают расход около 3,1 л/100 км. Не такая и большая разница, в общем-то, но не будем забывать о других преимуществах впрыска, таких как например более легкий пуск в сложных погодных условиях, что для мотоцикла-внедорожника немаловажно.
Также эндуро Yamaha XT250 обзавелся модифицированной системой зажигания TCI вместо прошлогодней CDI. Топливный бак вырос в объёме топливным баком (9,84 л против 9,08л на прежней модели). 249-кубовый двигатель SOHC воздушного охлаждения и пятиступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, равно как и подвеска: 35-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 226 мм спереди и моноамортизатор с регулировкой отскока и ходом 180 мм сзади. Тормоза спереди и сзади дисковые с диаметром ротора 245 и 203 мм соответственно. Помимо этого, мотоцикл претерпел некоторые изменения в стайлинге – получил новую графику.
Новинка в начале следующего года должна появиться в салонах дилеров Yamaha. Цена в Европе уже объявлена и составляет $5190. Учитывая прайсы растаможки, судя по всему, в Украине мотоцикл будет стоить не меньше 60000 грн, но более точную информацию мы получим, когда начнутся поставки.