В последнее время шестисотки премиум-брендов достигли такого технологического совершенства, что производители, исчерпав лимиты форсировки, стали просто увеличивать объемы, вплотную подбираясь к «королевскому классу». 600 кубов уже мало, теперь самый раз 800. Тому подтверждение - Ducati 800 Monster, недавно показанный Kawasaki Z800, а теперь и новый стритфайтер MV Agusta Brutale 800, альтернатива 3-цилиндровой Brutale 675, на базе которой он и собран.
Теперь в линейке итальянской компании появился мотоцикл класса между последним и четырехцилиндровым Brutale объемом 1090 см3. Новый стритфайтер MV Agusta Brutale 800 интересен не только новым 798-кубовым мотором, способным выдать честные 125 л.с. при 11600 оборотов в минуту, но вообще всей своей высокотехнологичной начинкой. MV Agusta Brutale 800 установлен на первоклассное шасси – спереди перевертыш Marzocchi с диаметром перьев вилки 43 мм, сзади – моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок, рабочий ход 125 мм. Тормозная система – конечно же радиальные Brembo – два 320 мм диска и 4-поршневые суппорты (сзади – один 220 мм диск с 2-поршневым суппортом). Высота по седлу – 810 мм, дорожный просвет – 160 мм, вес – всего 167 кг…
По утверждению производителя, электроника MV Agusta Brutale 800 позволяет в любой момент выбрать одно из восьми положений настроек тяги двигателя, необходимое в конкретной ситуации. Также в стоке покупатель получит систему MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), единую шину данных, трекшн-контроль, и это еще не весь список. Обновленному Triumph 675 Speed Triple, новым Kawasaki Z800 и Ducati Monster 800 теперь придется подвинуться, освободив часть рынка высокотехнологичному новому стритфайтеру, исполненному традиционным для итальянского бренда шармом.