Mercedes-Benz немного изменил свой руль и оснастил его двумя новыми датчиками
Современные “умные” системы помощи водителю очень хороши. Однако у них хватает как недостатков, так и ограничений. Например, за рулем прошлого поколения Mercedes-Benz E-Class от водителя периодически требуют поворачивать этот самый руль, даже если дело происходит на ровной дороге.
Однако в новых Mercedes E-Class проверять концентрацию водителя будут по другому. Благодаря двухзонному датчику в ободе колеса “умный” руль будет знать, когда вы его держите. То есть чтобы все помощники водителя работали, вам достаточно крепко сжимать руль. Хотя, будем честны, водитель и так обязан держать руль в руках.
Новые рули Mercedes будет устанавливать в топовых версиях автомобиля. Также, независимо от того, обычная у вас машина, автомобиль, оснащенный пакетом AMG-Line или же полноценный AMG E-Class, на руле также будут установлены крупные сенсорные кнопки, в отличие от небольших сенсорных тачпадов, используемых ранее.