Это часть плана по электрификации от Jaguar Land Rover включает в себя необычный Land Rover, а также модели XJ и J-Pace от Jaguar.
К настоящему времени известно, что Jaguar планирует вернуть флагманскую модель XJ в качестве полностью электрического седана. Его уже несколько раз тестировали перед официальным показом, запланированным на конец этого года. Британский ответ на Mercedes EQS и недавно анонсированный BMW 7 Series Electric станет первым получателем недавно разработанной платформы Jaguar Land Rover с модульной продольной архитектурой (MLA). К концу 2021 года JLR выпустит две дополнительные модели, основанные на принципах MLA, – большой внедорожник J-Pace и довольно загадочный «Road Rover».
Хотя J-Pace, который предлагается с электрическими и обычными силовыми агрегатами, по слухам, имеет более авангардный стиль и более роскошный интерьер, нежели у его меньшего брата F-Pace, детали о Road Rover остаются неизвестными. Сегодня мы знаем лишь то, что электромобиль дебютирует под другим именем, несмотря на то, что в заявке на регистрацию товарного знака от 2018 года говорится об обратном. Есть еще одно – этот автомобиль будет заточен под езду по городу, без каких-либо намеков на бездорожье.
Эксперты уже прогнозируют, что это будет более городской автомобиль, с небольшим дорожным просветом. Скорее всего, он будет больше похож на универсал, чем на кроссовер. Сложно поспорить с тем фактом, что концерну Jaguar Land Rover, с его количеством SUV, такое нестандартное решение явно не помешает.
Все три модели – XJ, J-Pace и Road Rover – являются частью огромной программы электрификации, которая обошлась компании в более чем 1,5 миллиарда долларов. Новые основы были разработаны для размещения электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания, и их комбинация означает, что планируются также гибриды с подключаемым модулем.