Lamborghini попрощалась с Aventador и своим лучшим двигателем выходом особой модели
Суперкар Lamborghini Aventador, который является флагманом итальянской марки, продержался на конвейере чуть больше 10 лет. Он стал первой моделью, в которой производитель использовал новое поколение атмосферного V12. Так сложилось, что именно на этом автомобиле и закончилась история легендарного агрегата. Подошел к концу и жизненный цикл самой машины.
Чтобы поставить финальную точку в истории модели, компания выпустила прощальную версию Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae. Суперкар показали в кузовах купе и родстер. Тираж составит 600 экземпляров (350 купе и 250 родстеров).
Суперкар позаимствовал передний бампер у Aventador S, а развитый диффузор, выступающие патрубки выхлопной системы и накладки на пороги достались ему от SVJ. Для кузова предложена палитра из 300 оттенков. Салон выполнен в стилистике базовой модели. Покупателям предложена широкая программа персонализации, которая позволяет выбрать любой цвет и материал из каталога производителя.
В движение новый Lamborghini Aventador Ultimae приводит 6,5-литровый V12 с отдачей 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Мощность на 40 л.с. выше, чем у версии S, и на 10 сил превосходит SVJ. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач с одним сцеплением, которая способна переключать передачи всего за 50 миллисекунд. Это позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 с и развивать максимальную скорость до 355 км/ч. Родстер на одну десятую секунды медленнее.