Окончательное решение о необходимости выпуска на рынок кроссовера Volkswagen T-Roc GTЕ компания примет только после того, как увидит спрос на электрифицированный Tiguan
Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc уже имеет довольно широкий модельный ряд, который включает в себя стандартную версию, “заряженный” T-Roc R и двухдверный кабриолет T-Roc Cabriolet. Несмотря на это производитель намерен дополнить его еще и высокопроизводительной гибридной версией T-Roc GTE.
Как известно, T-Roc построен на гибкой модельной платформе MQB, которая вполне может позволить Volkswagen адаптировать гибридную силовую установку в кроссовер. Поэтому если немецкая марка все же решит расширить линейку модели, то преград к этому не будет никаких. Скорее всего, T-Roc GTE получит такой же агрегат, как и в новом “заряженном” Golf. В частности, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с электромотором. Суммарная отдача установки составляет 241 л.с и 400 Нм крутящего момента. Запас хода на одном электричестве обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт/ч.
Однако, если посмотреть на данный вопрос со стороны рентабельности, то вряд ли такая версия модели будет пользоваться спросом. Ведь у компании есть более крупный и мощный кроссовер Tiguan, который получит электрифицированную версию. Впрочем мы уже видели ее на тестах и в скором времени Volkswagen выпустит ее на рынок.
Можно предположить, что немецкий производитель примет окончательное решение относительно T-Roc GTE только после того, как он увидит тенденцию спроса на электрифицированный Tiguan. От этого также будет зависеть и дальнейшая стратегия компании по гибридизации модельного ряда.