Когда возраст имеет значение: почему купе-кроссоверы никуда не денутся
Несмотря на спорный внешний вид, купе-кроссоверы сейчас являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире. Неудивительно, что производители один за одним выходят на этот рынок. Все началось с BMW X6, который одним из первых получил наклонную линию крыши, напоминающую о купе.
Сейчас на рынке выбор таких внедорожников очень широкий. Тут и Audi Q8, и Porsche Cayenne Coupe, и Volkswagen Atlas Cross Sport. BMW расширил свою линейку купе-кроссоверов моделями X4 и X2. А у Mercedes-Benz есть AMG-GLE 63S. Однако все это не отвечает на вопрос – кто вообще покупает такие автомобили?
Исследовательская и консалтинговая фирма Strategic Vision предложила свою версию ответа на этот вопрос. Они подготовили его исходя из данных о новых покупателях автомобилей. По их данным, покупатели таких SUV (или SUC – Spotr Utility Coupe) в среднем на четыре-пять лет моложе обычного покупателя внедорожника.
Это не только снижает средний возраст владельца конкретной марки, но и повышает привлекательность бренда. Также в компании уверены, что такие покупатели менее чувствительны к ценам, поэтому автопроизводители могут повышать цену на автомобили без влияния на продажи.