X

Haval H9: первые впечатления и цены на “китайский Прадо” в Украине

Неизвестный пока Haval H9 бросает вызов по проходимости и оснащению Toyota LC Prado и Mitsubishi Pojero Sport, а так же элитным внедорожникам от Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Range Rover. Делимся первыми впечатлениями о Хэвл Н9 и ценами.

Тех владельцев дорогих авто премиальных марок, которым мы показали Haval H9, этот неизвестный доселе китайский внедорожник некоторых автолюбителей поверг в культурный шок!

Читайте також:
HAVAL признан одним из лучших автомобильных брендов Китая

Официальная презентация Хэвл Н9 в Украине состоится только через месяц, но мы уже сейчас готовы поделиться первыми впечатлениями, полученными от нового на нашем рынке автомобиля после нескольких дней тест-драйва.

Качество сборки и оснащение Haval H9

В Хэвл Н9 хорошо узнается популярный у нас внедорожник Toyota LC Prado и построенный на его платформе Lexus GX. Но, рассматривая Haval H9 приходим в выводу, что его внешность не обманчива.

«Haval H9 это рамный 7-местный внедорожник с серьезным потенциалом и богатым оснащением»

Зазоры, уплотнители, глухие «солидные» хлопки дверей, качество подгонки деталей кузова и интерьера – не находим к чему придраться.

В интерьере заметны элементы от Audi, Mercedes-Benz и Range Rover, но скомпонованы они очень грамотно и качественно. К салону даже можно применить слово «элегантно». Да и оснащение на высоте.

Читайте також:
Знакомимся с новым Lexus NX 2018 300h на наших дорогах

Удержать высокий рамный автомобиль на дороге помогает электронная система стабилизации ESP Bosch 9-го поколения и многочисленные ассистенты водителя.

Среди них значатся: система предупреждения о выезде из полосы движения, функция мониторинга мертвых зон при движении передним и задним ходом, адаптивные фары, камера заднего вида и другое оборудование.

Читайте також:
Первые ощущения от нового кроссовера BMW X2

Оснащение Haval H9 включает в себя 3-зонный климат-контроль с функцией очистки воздуха, подогрев/вентиляцию /массаж передних кресел, акустику Infinity, мультимедиа с крупным сенсорным экраном, электронный щиток приборов, электропривод третьего ряда и т.д.

Характеристики Haval H9

В Украине Хэвл Н9 предлагается с двумя турбированными моторами объемом 2,0 литра на выбор – бензиновым или дизельным. Оба работают с немецкой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8НР.

У нас на тесте Haval H9 с турбодизельным двигателем мощностью 190 л.с.

Моторы

Тип двигателябенз. с непоср. впр. битурбодиз. с непоср. впр. битурбо
Объем, см куб.19671996
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин180(245)/5500140(190)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин350/1800-4500420/1400-2400

Электроника Хэвл Н9 меняет алгоритм движения при езде по различным типам покрытия – В режиме Спорт, Авто и Эко по ровным дорогам, и по Песку, Грязи, Снегу на бездорожье.

Читайте також:
Знакомимся с Mazda CX-3 и делимся первыми впечатлениями

А для преодоления более непролазных участков предназначена раздаточная коробка BorgWarner TOD, которая обеспечивает пониженное передаточное отношение 2,48:1, а также задний дифференциал EATON с блокировкой.

Все Хэвл Н9 имеют 7 посадочных мест. О то, насколько просто/не просто пробраться на галерку и разместиться там, мы вскоре расскажем.

Все это вместе с хорошей геометрической проходимостью и огромными ходами подвески делают Haval H9 достаточно серьезным внедорожником. Сколько же должен стоить такой автомобиль?

Читайте також:
Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его возможностей

Цена Haval H9 в Украине

Комплектации и стоимость

На момент проведения тест-драйва цена тестируемого Хэвл Н9 в самом дорогом исполнении и со всеми возможными опциями лежит в районе $43 000. При этом корейские и японские аналоги в максимальных комплектациях дороже. Причем, эта разница может достигать 100%.

Бензиновые версии

  • Comfort – от 940 500 грн.
  • Luxury – от 984 500 грн.
  • Dignity – от 1 054 625 грн.

Дизельные версии

  • Comfort – от 1 020 250 грн.
  • Luxury – от 1 064 250 грн.

Все конкуренты Хэвл Н9 уже имеют хорошую репутацию. А про надежность Haval H9 можно будет сказать только после нескольких лет эксплуатации. Пока же отмечаем очень высокий уровень оснащения авто.

Читайте також:
Первые впечатления о новом Porsche Cayenne 2018 на наших дорогах

А вот как все это оборудование работает, насколько удобно ездить на Хэвл Н9 по дорогам и бездорожью, чем он похож и в чем превосходит Toyota LC Prado, а так же престижные внедорожники других марок мы расскажем а следующих публикациях. Не пропустите!

Фото автора