VW New Compact Coupe: Народ просит
В линейке Volkswagen явно не хватает машины с кузовом купе. Ситуацию призван изменить New Compact Coupe, предсерийный прототип которого оснащен гибридной силовой установкой.
В линейке Volkswagen явно не хватает машины с кузовом купе. Ситуацию призван изменить New Compact Coupe, предсерийный прототип которого оснащен гибридной силовой установкой.
Облик New Compact Coupe, созданный под руководством нынешнего шеф-дизайнера «народной» марки Клауса Бишоффа, вобрал в себя практически все черты современного корпоративного стиля VW: динамичный профиль, мускулистые выпуклости и неприкрытая агрессия передних фар со светодиодными элементами. Автомобиль получился длиннее (на 19 см), уже (на 3 см) и немного выше (на 0,6 см) хэтчбека Scirocco, при этом величина колесной базы больше на 7 см. Созданная на платформе Golf VI машина использует хорошо знакомый 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI (150 л. с.) и отлично зарекомендовавшую себя 7-диапазонную коробку передач DSG. Но самое интересное находится между ними – компактный электромотор (27 л. с.). Суммарная мощность обоих агрегатов используется лишь в случае необходимости, например, при интенсивном обгоне или резком старте с места. Кроме того, данная гибридная установка является «полной» (Full Hybrid), то есть существует возможность передвижения в полностью электрическом режиме (на малых скоростях), когда купе «питается» исключительно от литий-ионной батареи, которая находится сзади. Как только водитель отпускает педаль газа, ДВС тут же отключается от трансмиссии. При торможении электромотор выполняет уже функцию генератора – происходит рекуперация энергии для подзарядки батареи. Не обошлось и без фирменной системы Stop-Start. Все это позволило добиться потрясающей топливной экономичности: в среднем New Compact Coupe расходует всего 4,2 литра бензина на 100 км. Салон New Compact Coupe выполнен по схеме 2+2, но выглядит обыденно и ничем особо не отличается от серийных моделей VW. Спортивный дух отражает щедрая отделка интерьера алюминием. Объем багажника на 88 литров превосходит показатель Scirocco, правда, увеличить его, сложив задние сиденья, не получится.
В салоне глаз «цепляется» за эффектные ковшеобразные кресла, усеченный снизу спортивный руль и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. |
2010 год должен стать особенным для Volkswagen. Ведь немцы запланировали вывести на рынок рекордное количество новых моделей. Важное место среди них займет новое купе, которое будет позиционироваться между Scirocco и Passat CC. Вероятно, в таком же стиле будет выполнена и новая долгожданная генерация седана Jetta, а также 7-й Golf. В то же время прототип New Compact Coupe четко демонстрирует серьезность намерений VW в области серийного применения гибридных установок. Причем «народная» марка собирается сделать свои гибридные модели не только экономичными, но и динамичными, дающими удовольствие от драйва.
Volkswagen New Compact Coupe | |
Общие данные | |
Размеры, Д/Ш/В, мм | 4540/1780/1410 |
Тип кузова | купе |
Дверей/мест | 2/4 |
Объем багажника, л | 380 |
Двигатель | |
Тип | бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув + электромотор |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1390 |
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин | 110 (150)/5800 + 20(27) |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 220/1250 + н. д. |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 7-ст. роб. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Шины передн./задн. | 235/35 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,1 |
Средний расход топл., л/100 км | 4,2 |