Украинский снегоболотоход THOR покажут в эти выходные в Киеве
Снегоболотоход ТОР (THOR) изначально разрабатывался его создателями из Днепра для любителей охоты, рыбалки, и экстремальных поездок. На построение первой версии полноприводного ТОРа у авторов ушел примерно год и немалая сумма денег. Так что впервые показать его украинской публике удалось только в 2016 году.
Однако, с тех пор вездеход претерпел изменения, и в этом году посетители фестиваля New Cars Fest 2018 смогут увидеть обновленную версию 2.0 этой машины.
Известно, что ТОР версии 2.0 получил, как внешние, так и конструктивные доработки. Но, какие именно, его создатели пока не оглашают. На видео, представленном в апреле этого года, обе версии снегоболотохода с легкостью покоряют снежное бездорожье.
Но версия 2.0 получила белоснежную окраску, а ее ход, не взирая на вес снаряженной массы в 2 тонны, выглядит более легким и даже в некотором роде воздушным. Подскакивая на кочках, он с уверенностью снежного барса, мягко приземляется на свои бескамерные 1640х640-24″ «роллигоновские» шины, не боясь ни грязи, ни снежных заносов.
С учетом того, что обновленную версию ТОРа на фестивале New Cars Fest 2018 представят создатели этой удивительной машины, у них будет любопытно узнать, какие конкретно технические изменения позволили добиться от тяжелого вездехода такой монолитности и одновременно грациозности.
К примеру, пока понятно лишь то, что габариты автомобиля (длина/ширина/высота: 3600/2530/2570мм) у ТОР остались прежними. Его колея в 1930 мм и дорожный 580-миллиметровый просвет также не измелись. Но, неизвестно, все также ли ТОР 2.0 оснащен 2-литровым 160-сильным турбодизельным двигателем. И не подверглась ли его 6-ступенчатая коробка передач и гидравлическая дисковая тормозная система замене.
И, конечно, ТОР версии 2.0 все также умеет покорять не только сушу, но и воду. Как с юмором недавно выразился идейный вдохновитель проекта ТОР Михаил Кравец – «единственное, чего не умеет пока чудо-агрегат, так это летать».
Так что, выяснить, каким изменениям подвергся новый снегоболотоход ТОР, и когда его сумеют «поставить на крыло» стоит поспешить в эти выходные – 26-27 мая. Другой возможности получить более детальную информацию с шансом увидеть все собственными глазами может и не представиться.