Месяц назад южнокорейская компания Hyundai представила новый взгляд на будущее электромобилей. Концепт Prophecy должны были показать в рамках Женевского автосалона, но отмена мероприятия внесла коррективы в планы производителя - нам показали лишь несколько "статичных" фотографий прототипа. Сейчас же автоконцерн поделился новыми фотографиями и подробностями о концепте.
Hyundai поделилась новыми снимками концепт-кара, которые показывают, как Prophecy выглядит в реальном мире и в движении. Вместе с новыми снимками компания выложила и два видеоролика, в которых шеф-дизайнер компании Люк Донкервольке рассказывает о прототипе.
Говоря о дизайне автомобиля, Донкервольке указывает в качестве источника вдохновения винтажные купе 1920-х и 1930-х годов прошлого века. Хотя плавные изгибы концепта также поразительно похожи и на некоторые модели Porsche. Также главный дизайнер Hyundai отметил, что компания никогда не делает прототипы только для демонстрации намерений – а это значит, что такие задние стойки, необычная оптика и общий “купеобразный” стиль кузова мы вполне можем увидеть в одной из следующих моделей южнокорейского концерна.
Шансов же увидеть в одном из автомобилей Hyundai такой же салон гораздо меньше – уж слишком футуристично он выглядит. Хотя два джойстика, которые призваны заменить рулевое колесо, выглядят неплохо. Они не только добавляют пространства в салоне, располагаясь на центральном подлокотнике и дверной панели, но и обладают богатым функционалом. Водителю почти не придется отрывать от них руки, ведь они обеспечивают управление над большинством функций машины.
Информации о ходовых характеристиках нового электрокара по-прежнему нет – неизвестна ни мощность электродвигателя, ни запас дальности хода, ни емкость тяговой батареи. Известно, что в автомобиле есть автопилот, но и его уровень автономности пока также неизвестен. Что точно известно – так это платформа, на которой создается новый прототип. Речь идет о E-GMP (Electric Global Modular Platform), которую создавали специально для электрокаров.
А вот о дополнительных функциях, которые есть на борту “Пророчества” известно чуть больше. Так, кресло водителя оснащено функцией Smart Posture Care System (SPCS), которая помогает ему подобрать максимально удобное положение исходя из характеристик роста, веса и желаемой высоты посадки. Система также сможет управлять проекционным дисплеем, зеркалом и джойстиками управления. Ручная настройка всех этих систем “под себя”, впрочем, никуда не денется.
Еще одна “фишка” прототипа также связана с сиденьями – во время стоянки можно активировать Relax Mode. В таком режиме сиденья будут установлены горизонтально, а виртуальная приборная панель уступит место экрану медиасистемы. При всем этом стекла в дверях неподвижны – за свежесть воздуха в салоне должна отвечать специальная система фильтрации воздуха, которая должна реагировать на частицы пыли.