X

Соперник Tesla Model S от Audi: платформа Porsche и пробег более 400 км

Audi e-tron GT обещает стать очень привлекательным (и дорогим) электромобилем. Предвестника новой модели мы увидим уже в конце осени

В ноябре в Лос-Анджелесе стартует Международный автосалон, в рамках которого впервые будет представлен концепт Audi e-tron GT. Серийный автомобиль присоединится к новой линейке электромобилей e-tron, первенцем которой стал кроссовер Audi e-tron Quattro.

Грядущий электромобиль Porsche Taycan поделится с Audi e-tron GT своей платформой PPE (Premium Platform Electric), которая была разработана специально для установки батарей и электродвигателей.

Это главное отличие от того же e-tron Quattro, который базируется на платформе MLB Evо, изначально предусмотренной для нужд автомобилей с ДВС. Как и Порше Тайкан, серийная Audi e-tron GT будет представлять собой четырехдверное купе, издание Autocar уже продемонстрировало свое виденье дизайна будущего авто.

Оба электромобиля составят конкуренцию Tesla Model S. Тем не менее, из-за похожего позиционирования и практически идентичной технической «начинки», главная задача этих автомобилей – избежать внутрикорпоративного соперничества.

Ожидается, что электрическое четырехдверное купе получит батарейный блок, обеспечивающий как минимум 400 км пробега. Также новинка станет первым электромобилем компании, способным с помощью 350-киловаттного зарядного устройства пополнить запас энергии на 80% всего за 12 минут. Серийный электромобиль ожидается в 2020 году.

Читайте також:
Ціна першого електромобіля Porsche - нижча від вартості Панамери