
Peugeot 407 Silhouette: Звериный силуэт
Что это? Один из вариантов будущего облика нового купе модели 407? Если так, то машина явно проигрывает в элегантности нынешнему поколению 406 Coupe. Зато агрессии и грубой силы в ней хоть отбавляй. Интересно, что при всей своей «несерийности» эта разработка не просто макет. Машина – живая. Возможно, 407 Silhouette не что иное, как боевой автомобиль для кузовного чемпионата.
![]() | ![]() | Что это? Один из вариантов будущего облика нового купе модели 407? Если так, то машина явно проигрывает в элегантности нынешнему поколению 406 Coupe. Зато агрессии и грубой силы в ней хоть отбавляй. Интересно, что при всей своей «несерийности» эта разработка не просто макет. Машина – живая. Возможно, 407 Silhouette не что иное, как боевой автомобиль для кузовного чемпионата. |
В основе конструкции 407 Silhouette лежит пространственная трубчатая рама, на которую навешены кевларовые панели. Для идеальной развесовки мотор расположен в базе, за пассажирами, продольно. Кстати, сам двигатель является доработанной «шестеркой» от флагмана Peugeot 607. Исключительно за счет форсировки, без применения турбин и компрессоров ее мощность увеличили с 207 до 320 л. с.
Секвентальная 6-ступенчатая КПП, передающая момент на задние колеса, тоже пришла из мира спорта. Причем рычаг вынесен поближе к рулю, чтобы на переключения уходило минимум времени. Иначе можно не разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а драг-рейсеровские 400 метров не пролететь за 12,6 секунды. А уже через 22,9 секунды машина пересекает отметку первой тысячеметровки.
Опять же, как и у гоночных машин, задняя часть кузова – от кромки двери и дальше – представляет собой единое целое. И это – капот. Он не просто открывается, а снимается, чтобы механикам было проще добраться до мотора.
Все под контролем
Салон также не имеет ничего общего с интерьером обычного «407-го». Это типичный гоночный кокпит: два анатомических ковша с четырехточечными ремнями, все органы управления и навигации расположены перед водителем. Второе место – сугубо пассажирское.
Комбинация приборов – простой монохромный экран. На него выводятся скорость, обороты мотора, время прохождения круга и уровень топлива. На руле расположен дополнительный экран. Вот он-то цветной и призван помогать пилоту на трассе. Это своего рода «навигационка» для кольцевиков. На экран выводятся схема трассы и оптимальные траектории прохождения виражей. Для начинающих, что ли?
Судьба хищника
Как сложится судьба Peugeot 407 Silouette, пока не ясно. Пока же его решено держать в клетке-гараже, лишь изредка выводя размять мускулы на гоночное кольцо.