Opel представил самый красивый кроссовер в своей истории
Немецкий автопроизводитель Opel представил новую модель GT X Experimental. Суффикс «X» обозначает концепт-кар как внедорожник. Этот сегмент был выбран, чтобы показать видение кроссоверов с точки зрения Opel, а именно легкая конструкция и низкие вредные выбросы.
Последнее достигнуто, прежде всего, путем электрификации. GT X использует электродвигатель с литий-ионной батареей мощностью 50 кВтч, который также может заряжаться индуктивно. Opel по-прежнему умалчивает данные о разгоне автомобиля. Главная особенность этой модели – автопилот третьего поколения, поэтому на шоссе автомобиль может перемещаться самостоятельно. Однако водитель должен следить за системой и при необходимости вмешаться.
Так называемый «Визор» выглядит как решетка радиатора. Элемент дизайна скрывает датчики, фары и камеры.Размеры у нового кроссовера Опель компактные: 4,1 метра в длину, 1,8 м в ширину и 1,5 метра в высоту. Привлекательный окрас разделяет автомобиль на две половины: верхняя часть синего цвета, нижняя – светло-серая, а жёлтая линия отделяет два цвета друг от друга. Также жёлтый логотип на 17-дюймовых колесах остаётся видимым даже во время движения. В дверях отсутствуют ручки, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Особенностью нового дизайна является так называемый «Визор». Это своеобразная решетка радиатора: фары, дневные ходовые огни, камеры и датчики, которые спрятаны за темным тонированным оргстеклом. На нем установлен светодиодный индикатор Opel, который указывает на рабочее состояние автомобиля разными цветами.
Новенький кроссовер смотрится очень футуристичноИнтерьер: сиденья настраиваются автоматически
Открывающиеся навстречу двери выглядят не обычноБескаркасные двери открываются навстречу друг другу при помощи электрического привода. В салоне можно обнаружить всё те же внешние цвета – они удачно пересекаются внутри. Регулировка сидений производится автоматически с помощью камеры в рулевой колонке, которая регистрирует правильное положение глаз и затем выравнивает сидение.
Регулировка сидений выполняется автоматически с помощью камеры, которая регистрирует правильное положение глаз.На рулевом колесе есть только две кнопки. Логотип бренда посередине всегда остается в горизонтальном положении, даже при повороте рулевого колеса. Автопроизводитель предусмотрел минимальное количество переключателей – всё происходит в автоматическом режиме. Мониторы, установленные во внешних углах приборной панели, заменяют обычные наружные зеркала.