Mercedes-Benz Vision CLS: Кроссовер для сибаритов
Даже такая консервативная марка как Mercedes-Benz не устояла под натиском моды на кроссоверы и подготовила к автосалону во Франкфурте уникальный концепт Vision CLS.
Даже такая консервативная марка как Mercedes-Benz не устояла под натиском моды на кроссоверы и подготовила к автосалону во Франкфурте уникальный концепт Vision CLS. |
Прежде всего, привлекает внимание дизайн кузова. Четырехдверный автомобиль выглядит настолько динамично, что язык не поворачивается назвать его просто седаном – это скорее большое купе. Решение передней части не оставляет ни тени сомнения, что перед вами – творение штутгартских автомобилестроителей.
Концепция «купе-седан» позволила реализовать достоинства обоих типов кузовов – обеспечить одновременно уют и просторность. Vision CLS предназначен для четырех человек. Задние пассажиры разделены центральным туннелем, где нашлось достаточно места для подстаканников, отсека для мелочей, климат-контроля и аудиосистемы.
Интерьер выдержан в светлых тонах. Кожа цвета слоновой кости, многочисленные деревянные вставки призваны подчеркнуть положение владельца автомобиля. Cтеклянная крыша создает эффект неограниченного пространства над головой.
Приборная панель сочетает в себе классику и авангард. В центре расположен большой циферблат спидометра, а справа и слева – часы и тахометр. С каждой из сторон есть еще «столбики» индикаторов топлива и температуры охлаждающей жидкости.
На четырехспицевый руль вынесены клавиши управления радио, телефоном и навигационной системой.
Vision CLS получил спортивно настроенное шасси, пневмоподвеску Airmatic DC, чувствительный к изменению скорости усилитель руля, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. «Сердцем» машины стал 6-цилиндровый битурбированный дизель CDI. Разгон до «сотни» занимает всего 6,4 с. Для сравнения: подобные динамические характеристики имеет седан, под капотом которого установлен бензиновый V8.
Тяговитая «шестерка» – идеальный партнер для новой 7-ступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic. Кстати, с нынешней осени эта трансмиссия входит в «базу» для всех моделей Mercedes-Benz E-, S-, SL- и CL-классов, оснащенных мотором V8. Когда водитель резко нажимает на педаль газа, коробка переключается не на одну ступень вниз, а сразу на несколько.
Автомобиль получил все современные устройства для обеспечения безопасности: фронтальные и боковые подушки, надувные оконные шторы, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Vision CLS оснащен поворотными биксеноновыми фарами и электрогидравлической тормозной системой SBC.
Большой интерес к новинке, думаю, ускорит ее постановку на конвейер, тем более что вся техническая «начинка» позаимствована у выпускаемых ныне моделей с трехлучевой звездой на капоте. Ходят слухи, что серийная версия стоимостью порядка 75 тысяч евро займет место между Е- и S-классом, а ее производство начнется в 2005 году.
Mercedes-Benz Vision CLS |
|