Лучшие концепт-кары Женевы 2018
В этой подборке мы коротко и лаконично расскажем о самых необычных прототипах, показанных в этом году на Женевском автосалоне.
Эти машины показывают нам будущее автомобилестроения, имеют рекордные характеристики и очень интересно выглядят.
Сorbellati Missile
Этот автомобильный монстр от компании Corbellati с Канарских островов получил имя Missile, что в переводе означает ракета.
Внешне заднеприводный гиперкар выполнен в стиле ретро-спорткаров, однако, он получил карбоновый кузов, а его «нутро» – это суперсовременные технологии, вроде 9-литрового мотора V8 Mercury Racing с двумя турбонагнетателями Garrett, работающего в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Габариты автомобиля – 4 670 мм в длину и 2 040 мм в ширину. И по словам разработчиков, спорткар будет способен развивать скорость минимум 500 км/ч.
Гибрид Mitsubishi Оutlander PHEV e-EVOLUTION
Обновленный гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV модельного ряда 2018 получил взамен атмосферного 2,0-литрового мотора 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий на цикле Аткинсона.
Его батарея увеличила емкость с 12 на 13,8 кВт*ч, а подключенный к ДВС 90-сильный электромотор стал на 10% мощнее.
Внешне японский автомобиль, оснащенный искусственным интеллектом, тоже изменился, обзаведясь новой светодиодной оптикой, структурированными бамперами, 18-дюймовыми колесными дисками на 8 спиц.
Гибрид Hybrid Kinetic Group GT от Pininfarina
Прототип 5-метрового 1860-килограммового гибридного купе со специфическим дизайном массивных дверей в стиле «крылья чайки», создавался ателье Pininfarina в сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group.
По словам разработчиков, он оснащен 802-сильным основным двигателем, четырьмя электромоторами и батареей емкостью 20 кВ*ч с запасом хода в почти 1000 км. Все это позволяет ему разгоняться «с места в карьер» за 2,9 секунды, набирая максимальную скорость 250 км/ч.
Автомобиль, лишенный центральной стойки, в салоне оснастили раздельными сиденьями, а зеркала заднего вида заменили камерами.
Электрическая капсула Icona Nucleus
Эта футуристичная капсула на колесах и с одной дверью справа является концептом электрокара Nucleus от китайского производителя Icona. У него отсутствуют стекла, а вместо них установлены полупрозрачные панели. Через них невозможно заглянуть внутрь салона, но пассажиры автомобиля видят все, что происходит снаружи.
Шестиместный электрокар длиной 5250 мм, высотой 1750 мм и шириной 2120 мм, по заверениям производителя, обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0, 25, и аж 5-ой степенью автономности, якобы позволяющей ему самостоятельно добраться до любой указанной точки.
Машина предназначена для совместного, а не личного пользования, а потому в ее салоне установлен транформирующийся мобильный столик и комфортные сиденья.
Электромобиль GFG Sibylla
Полноприводный электрический седан GFG Sibylla, снабженный искусственным интеллектом, построен на платформе Enos Energy IoT, которая позволяет электромобилю подключаться к домам, общегородским энергосистемам и к другим автомобилям, обмениваясь с ними энергией.
Он оснащен батареей огромной емкости – 100 кВт•ч, кол-ва, достаточного для запаса хода в 450 км.
Озвучено, что мощность его электродвигателя составляет 400 кВт, разгон от нуля до сотни набирается за 4,5 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч.
Кстати, все эксклюзивные фото, которые вы видите в данном материале, были сфотографированы нашими журналистами не на профессиональную камеру, а с помощью смартфона Motorola Moto Z2 Force, который оказался незаменимым помощником для съемок в Женеве.
Во-первых, благодаря ТОПововому железу и «чистой» OC Android 8.0 Oreo пользоваться им предельно просто, что обеспечивает нужную скорость съемки. Во-вторых, качество сделанных им фото отменное. Основная камера Moto Z2 Force имеет два 12-мегапиксельных сенсора — один цветной и один монохромный. По сути, последний датчик не имеет возможности обнаруживать цвет, но благодаря удалению этого слоя, он способен захватить в три раза больше света. Вместе сенсоры объединяются, чтобы позволить снимать более резкие фотографии днем и более качественные фотографии в условиях низкой освещенности. А благодаря фазовому и лазерному автофокусам фотографии получаются четкие и контрастные. Ну и в-третьих, этот смартфон имеет очень стильный дизайн, особенно в черной матовой версии Super Black, под стать всем футуристичным автомобилям, которые мы увидели в Женеве. С таким Moto Z2 Force вы точно будете выделяться из толпы.