Японский автопроизводитель пытается заново изобрести спортивный автомобиль, в этом может помочь технология, пришедшая из автоспорта
Давно мы не слышали новостей от Infiniti, не так ли? По-видимому, в компании подумали то же самое и, заметив некоторое корпоративное затишье, решили-таки напомнить о себе в ходе Парижского автошоу.
Infiniti представила концепт Project Black S, оснащенный гибридной системой KERS в стиле F1. Прототип разрабатывали совместно с командой Renault Sport Formula One и в итоге получили некий технологический стенд в лице модифицированного купе Infiniti Q60.
Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным V6, выдающим 400 л.с. и 475 Нм крутящего момента. В свою очередь, гибридная система представлена 4,4-киловаттной батареей и тремя электрогенераторами. Также на задней оси установлен электромотор на 160 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 563 л.с.
Renault Sport Formula One подготовила расчеты, благодаря которым удалось создать аэродинамический обвес для обеспечения необходимой прижимной силы. Гибридная силовая установка добавляет около 200 кг к массе автомобиля, поэтому для снижения веса в конструкции активно используется углеродное волокно. В итоге прототип весит 1 775 кг, что всего лишь на 24 кг больше, чем Infiniti Q60 Red Sport 400, на котором он основан.
На первый взгляд, автомобиль вряд ли может выйти за рамки фантазийной концепции, но в компании всерьез рассматривают дальнейшее развитие такой технологии для применения на серийных автомобилях, которые смогут предложить следующий уровень производительности и технической эффективности.