В последние годы новые концепты Hyundai часто появлялись на различных автошоу. Практически все они выглядели очень необычно и почти нереалистично. В то же время серийные автомобили особо не отличались ни броским дизайном, ни техническими нововведениями. Главной их «фишкой» оставалось скорее соотношение размера, цены и оснащения. Изменит ли эту тенденцию появление нового концепта Hyundai Genus?
В последние годы новые концепты Hyundai часто появлялись на различных автошоу. Практически все они выглядели очень необычно и почти нереалистично. В то же время серийные автомобили особо не отличались ни броским дизайном, ни техническими нововведениями. Главной их «фишкой» оставалось скорее соотношение размера, цены и оснащения. Изменит ли эту тенденцию появление нового концепта Hyundai Genus?
В последние годы новые концепты Hyundai часто появлялись на различных автошоу. Практически все они выглядели очень необычно и почти нереалистично. В то же время серийные автомобили особо не отличались ни броским дизайном, ни техническими нововведениями. Главной их «фишкой» оставалось скорее соотношение размера, цены и оснащения. Изменит ли эту тенденцию появление нового концепта Hyundai Genus? |
Из чего?
Европейскому отделению дизайнерского бюро Hyundai в Рюссельхайме за счет обтекаемых форм кузова удалось скрыть немалые габариты универсала и придать кузову динамичность. Большая колесная база (2850 мм при длине 4750 мм) позволила увеличить пространство внутри салона, а огромные покрышки с 20-дюймовыми дисками делают облик автомобиля еще более агрессивным.
Сиденья в автомобиле расположены в три ряда, все кресла – отдельные, поэтому полноценных посадочных мест только шесть. Последний ряд складывается, что позволяет сделать пол в багажном отсеке ровным. Благодаря немалой высоте машины (1565 мм) пространства в салоне более чем достаточно. К этому стоит прибавить еще и обилие света, которое обеспечивается панорамной крышей. Приятная с виду панель приборов ненавязчиво подсвечивается голубыми огнями.
Под капотом этого концепта находится новая корейская разработка – 2,2-литровый турбодизельный двигатель, знакомый по новому поколению Hyundai Santa Fe. Его мощность составляет 150 л. с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 335 Нм достигается в диапазоне между 1800 и 2500 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая, привод – постоянный на все колеса.
Зачем?
Понятно, что Hyundai с концептом Genus стремится стать одним из первых создателей кроссовера, потенциальный владелец которого – человек среднего достатка. Ведь до этого подобные концепты разрабатывались лишь именитыми производителями, а при вхождении компании Hyundai в данный сегмент рынка появится более доступный автомобиль этого типа. Стоит также отметить заметный прогресс корейского автопрома: совершенно очевидно, что компания Hyundai хочет вырваться из ряда производителей недорогих автомобилей и укрепить позиции на перспективных американском и западноевропейском рынках.
| |