Третий представитель семейства концепт-каров Ford iosis – MAX не является предсерийной версией перспективной модели. Его цель – лишь дать общее представление о следующем поколении Focus и C-MAX.
Третий представитель семейства концепт-каров Ford iosis – MAX не является предсерийной версией перспективной модели. Его цель – лишь дать общее представление о следующем поколении Focus и C-MAX.
Третий представитель семейства концепт-каров Ford iosis – MAX не является предсерийной версией перспективной модели. Его цель – лишь дать общее представление о следующем поколении Focus и C-MAX.
Внешность прототипа iosis MAX – эволюционное развитие фирменного кинетического дизайна. Концепт-кар создавался совместно со специалистами известного итальянского кузовного ателье Coggiola. Купеобразный облик новинки получился динамичным и мускулистым, при этом не нагруженным лишними элементами. Одна из наиболее ярких деталей экстерьера – эффектное антикрыло, нависающее над задним стеклом. Вся оптика iosis MAX – светодиодная, а привычные боковые зеркала заменены камерами заднего вида в стильных аэродинамических корпусах. Под капотом машины – современный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 180 л. с. из нового семейства агрегатов EcoBoost. В его арсенале – турбонаддув, а также системы непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и кратковременного отключения двигателя Auto-Start-Stop.
Подобные силовые агрегаты начнут устанавливать на серийные модели Ford уже в следующем году. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями. Салон автомобиля выполнен в футуристическом стиле и построен на контрасте различных материалов с использованием трехмерных эффектов. Внимание привлекает плексигласовая центральная консоль, функционирующая как сенсорный дисплей для управления информационно-развлекательными системами.