Концепт Steppe получился оригинальным и очень показательным. Выразительная внешность, сочетание стилей автомобилей разной функциональной направленности и недорогая техническая платформа. Главное «хобби» Dacia Logan Steppe – горнолыжный спорт.
Концепт Steppe получился оригинальным и очень показательным. Выразительная внешность, сочетание стилей автомобилей разной функциональной направленности и недорогая техническая платформа. Главное «хобби» Dacia Logan Steppe – горнолыжный спорт.
Концепт Steppe получился оригинальным и очень показательным. Выразительная внешность, сочетание стилей автомобилей разной функциональной направленности и недорогая техническая платформа. Главное «хобби» Dacia Logan Steppe – горнолыжный спорт. |
Что хитрого?
Революционного в новой разработке Dacia, на первый взгляд, ничего нет. Подумаешь, сделали универсал да сверху приладили дополнительный багажник для лыж и сноубордов. Ан нет! Не все так просто. На самом деле Logan Steppe – настоящий кладезь незаурядных идей. Пускай многие из них никогда не пойдут дальше выставочного образца, а некоторые даже покажутся странными. Например, специальная вешалка для лыжных ботинок в багажнике или откидной диванчик для переобувания.
При всей необычности машины конфигурация торпедо и центральной консоли максимально приближена к серийному седану. Хотя такие элементы как встроенные в подголовники передних сидений экраны автомобильных телевизоров вряд ли найдешь на серийной Dacia. В Steppe на них можно просмотреть свежеотснятые на цифровую камеру финты и кульбиты, сотворенные на лыжной трассе.
В боковинах багажника расположились специальные отделения. Слева – тумба с набором инструментов. А справа, очевидно, холодильник. В одной из створок дверей – аптечка для оказания первой помощи пострадавшему лыжнику.
Дорожный просвет машины увеличен за счет не только огромных колес (225/55 R17), но и подвески. Впрочем, величины клиренса, равно как и любой другой технической информации, Dacia не сообщает.
| |