Идея придать имидж суперкаров рядовым малолитражкам не нова, но британский Aston Martin подошел к решению этой задачи особенно ответственно. В результате появился эпатажный концепт-кар Cygnet. Сделанная на основе Toyota iQ машина скоро может попасть на конвейер.
Идея придать имидж суперкаров рядовым малолитражкам не нова, но британский Aston Martin подошел к решению этой задачи особенно ответственно. В результате появился эпатажный концепт-кар Cygnet. Сделанная на основе Toyota iQ машина скоро может попасть на конвейер.
Идея придать имидж суперкаров рядовым малолитражкам не нова, но британский Aston Martin подошел к решению этой задачи особенно ответственно. В результате появился эпатажный концепт-кар Cygnet. Сделанная на основе Toyota iQ машина скоро может попасть на конвейер.
Для езды в пробках крупных мегаполисов суперкары не годятся – это уже давно аксиома. Зачем сжигать лишние литры топлива, если это не дает никакого преимущества в скорости? Британцы предлагают собственный «рецепт» совмещения несовместимого – компактных размеров и экономичности машин А-класса с роскошной отделкой на уровне дорогих моделей Aston Martin. Прототип Cygnet отличается от своего японского «донора» дизайнерскими элементами, присущими продукции легендарной британской компании. Это и характерная по форме облицовка радиатора, и «жабры»-отдушины на передних крыльях, и вентиляционные прорези на капоте. Дополняют картину оригинальная светодиодная задняя оптика и спойлер, плавно «вытекающий» из волнообразной пары «заднее крыло – центральная стойка». Однако под капотом останется все тот же 99-сильный 1,3-литровый бензиновый мотор Toyota в паре с роботизированной коробкой передач: ведь подходящего по размеру и мощности двигателя в линейке Aston Martin нет и быть не могло. Отметим, что, несмотря на скромные размеры, базовая Toyota iQ получила 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP. Салон новинки оформлен по самому высокому классу. Красно-черное великолепие дорогой кожи и лакированного пластика создает особый налет эксклюзивности.
По центру торпедо – док-станция для iPod. | В 1983–1989 гг. в Италии выпускалась малолитражка Innocenti Turbo под элитным брендом de Tomaso. |
Представители Aston Martin заявляют, что работы над совершенствованием Cygnet пока продолжаются. При благоприятном стечении обстоятельств и наличии интереса со стороны публики производство роскошной малолитражки может начаться уже в следующем году. Эксклюзивность модели состоит в том, что она будет доступна лишь тем, кто покупает и настоящий спорткар DBS, DB9 или Vantage.